Производители / DIM (Одежда)



Среди множества марок женского белья Dim выделяется своим прекрасным качеством и соответствующими ему ценами.

Началось существование Dim в 1953 году, когда Бернар Жильберстен основал в Труа небольшую компанию по производству трикотажа. Увлечённый идеей создания модных, но недорогих чулок, он искал имя, которое сможет внести атмосферу праздника в изделия на каждый день. После долгих раздумий, он остановился на названии «Воскресение» (Bas Dimanche). Однако вскоре в рекламных целях название было сокращено до первых букв. Так появилось белье Dim, ставшее одним из лучших на рынке. Менялись времена, и вместо чулок номером 1 в женских гардеробах стали колготки, но Dim все так же оставалась любимой маркой слабого пола. Немало этому способствовали рекламные ролики, над которыми работали мало кому известные, но талантливые молодые режиссеры, позже ставшие культовыми - Люк Бессон и Джаст Джекин (режиссёр "Эммануэль" в 1974). Со временем Dim расширяет производство, и к чулкам и колготкам прибавляются бюсты. На сегодняшний день Dim - крупный производитель женского и мужского белья.

Французское белье - как французское вино, - прежде всего, изысканно. Dim - марка с пятидесятилетней историей. И эти пятьдесят лет прошли не зря: именно специалисты Dim изобретают летние колготы с оттенком загара, в которых не жарко даже в душном офисе, затем - колготы с увлажняющими и тонизирующими косметическими компонентами в микрокапсулах, которые активизируются при контакте с кожей и ухаживают за женскими ножками, и наконец, бесшовное белье, максимально удобное для любого вида деятельности.

В 16 городах России женщины и мужчины уже оценили тонкий французский стиль и тонкое же качество марки Dim.

Dim - самодостаточная марка, в ней присутствует элемент завершенности. Именно поэтому Dim любят и носят те, кто любит и ценит себя.

История марки в датах

1 год назад
Dim создает невидимые трусики, которые приходят на смену стрингам, обеспечивая полную невидимость под одеждой. Ощущение комфорта, свободы и обольщения.
OSMOSE - новое поколение бюстгальтеров на базе новейшей запатентованной технологии Silisculpt® на основе силикона.

2 года назад
Dim UP 20 ЛЕТ. Dim приглашает женщин вновь испытать удовольствие соблазнять красотой и изяществом своих ног в компании с DIM UP, которые по-прежнему остаются одним из лучших продуктов марки. Гимн женственности известный под названием " Красота ваших ног "...

4 года назад
DIM показывает новый способ обольщения и не делает трагедии из идеи соблазна. DIM показывает лучшие образцы марки, простые и креативные одновременно, удобные в носке, сексуальные и игривые. Мужчины и женщины могут играть в обольщение различными способами, олицетворять и изменять себя. И это то, что делает их соблазнительными.

7 лет назад
Dim создаёт BODY TOUCH - первую линию нижнего белья, которая совмещает два преимущества: ощущение мягкости и превосходную поддержку: «Бельё такое же нежное и крепкое, как рука мужчины». Для нового обольщения.

8 лет назад
Dim создаёт новую концепцию современного белья, которое облегает тело. На основе переноса технологии изготовления колгот Dim выпускает нижнее бельё для женщин и мужчин, незаметное под одеждой и приятное на ощупь. Бельё становится второй кожей, чтобы при соприкосновении с телом Вы испытывали только комфорт.

9 лет назад
Dim снова изобретает. Теперь, надевая колготки с увлажняющими и тонизирующими косметическими компонентами, женщины могут действительно позаботиться о себе. Активные вещества находятся в микро капсулах и активизируются при контакте с кожей. «Умные» колготы облегчают жизнь.

11 лет назад
Огромный скачок. Dim создаёт новое направление в нижнем белье - «бесшовное» и выпускает первую серию футболок и трусиков без шва. Революционная технология обеспечивает эстетичный вид и комфорт.

12 лет назад
Одновременное создание DIAM'S (для женщин) и SUPER DIM (для мужчин) - двух линий нижнего белья Хлопок Лайкра. Улучшенный внешний вид, навеянный миром спорта. Комфорт и свобода движения обеспечиваются за счёт покроя и входящей в состав лайкры.

13 лет назад
Своей коллекцией колгот нового поколения Dim открывает женщинам радость обнажить ноги с наступлением лета, не испытывая неловкости. Ноги кажутся естественно загорелыми в колготах с оттенком загара. Секрет успеха летних колгот в использовании прозрачной нити и в том, что в них не жарко, даже при 37 градусах в тени.

14 лет назад
Dim переходит на упаковку в форме CD, которая символизирует новые технологии и качество изделий, а также объединяет музыку и первоначальную квадратную форму упаковки (4 куба вместе). Впервые Dim оставляет пространство для визуального восприятия образа марки с помощью изображений «Фотографии моды», «Поколение», «Изгибы тела». DIAM'S Плоский Живот - новое изобретение Dim и новое ощущение стройности. Феноменальный успех: 1 миллион проданных пар в год.

17 лет назад
Девяностые годы отмечены возвращением к более изысканной женственности. Под девизом качества, моды и изысканности Dim выпускает колготы Sublim , начиная тем самым эпоху прозрачных колгот с эластаном. Пределом мечтаний становятся бесконечно длинные ноги топ моделей.

18 лет назад
1990 год - время поиска смысла. Dim развивает мысль о том, что нужно Быть, а не Казаться. Для Dim важно, чтобы их изделия ассоциировались с естественной привлекательностью. Кампания «Merci» становится гимном женщине: «Спасибо Богу за то, что он создал женщин» и «Спасибо мужчинам за то, что они любят женщин».
В 1990 году Dim продолжает завоёвывать мужчин, благодаря своим принципам, основанным на инновациях и качестве: АВСТРАЛИЕЦ заново изобретает традиционные слипы. Бегущий по пляжу обнажённый мужчина испытывает исключительный комфорт. Рекламный ролик «Австралиец» завоевал золотую медаль на фестивале в Нью-Йорке и открыл новое представление о белье для мужчин, более раскованных и свободных.

20 лет назад
С появлением DIAM'S DIM получает возможность ещё лучше подчеркнуть контуры тела и добиться нового блеска колгот. Результатом креативности и развития технологий становятся революционные колготы, в состав которых входит нить лайкры.
Dim обращается к женственности и восхищается женщиной-супругой, с её великолепием и спокойной чувственностью. На плакатах появляется страстная молодая женщина в новом бюсте с кружевной отделкой и провокационная надпись «Возьми меня всю, Dim!»

21 год назад
Новый товар, новый успех. Запущено производство мужского нижнего белья, которое воплощает образ энергичного мужчины, обладающего чувством юмора. Это делает его естественным и поэтому более привлекательным... «Dim - очень мужественно - очень приятно».

22 года назад
Новый товар, новый успех. Dim продвигает «DIM UP» - «чулки, которые держатся без подвязок и обеспечивают свободу движений и сексуальность». Через 17 лет Dim вернулся к соблазнительности чулок, воплотив новую идею и начав отсчёт новой эпохи их существования.

24 года назад
1984 год. Dim продолжает открывать новые таланты... На этот раз, это молодой режиссёр Люк Бессон, снявший ролик «Бесстрашный Dim». Смелая выходка и прямой намёк на «Да здравствует, Воскресенье» Трюфо. Чёрно-белые краски с розовыми оттенками (цвет упаковки): «Я ничего не понимаю, это новый Dim - опасный, бесстрашный, чертовски упорный и, как всегда сексуальный». Dim держит пальму первенства по сексуальности рекламной кампании.

29 лет назад
Новая линия - BIEN GALBE. DIM разрушает сложившиеся стереотипы в своих изделиях и в их рекламе. Новое направление белья из модного материала: хлопка. Новое общение, основанное на идее гармоничных отношений мужчины и женщины, впервые показывает естественную привлекательность в фильме «Писатель» Алена Франше.

31 год назад
Новая забавная рекламная уловка. В ролике «Все одеваются в Dim» булочницы, консьержки и медсёстры ничем не отличаются от звёзд.

33 года назад
1-я коллекция нижнего белья. Уверенный в своей марке, Dim выпускает свою первую коллекцию бюстов. Очень модная коллекция наилучшим образом отвечаем запросам и ожиданиям женщин, так как более адаптирована к их образу жизни и моде на одежду. Бельё изготовлено из хлопка, и его легко поддерживать в хорошем состоянии.
Рождение логотипа Dim: графическое сочетание чёрного и белого в символе Dim, простая и современная графика на ленте, предложенная Фредом Шнейдером, говорит о неизменном качестве изделий.

35 лет назад
Введение в моду колгот в сеточку. Появление новой упаковки в виде маленькой сумочки с вышитой на ней торговой маркой и окошком для выбора цвета, текстуры и плотности.

37 лет назад
В ответ на брюки в стиле хиппи, Dim создаёт Dimettes! Маленькие практичные носки, недорогие, забавные, идеально подходящие для повседневной носки под брюки.
Вслед за идеей с поднимающимися юбками и танцующими девушками, Вильям Кляйн создаёт культовый фильм марки Dim: слипы Dim. Потому что каждая из нас - Мэрилин... наслаждение простотой.

38 лет назад
Три буквы и шесть нот: ре, соль, ля, си бемоль, ре и ми бемоль создали женщину в стиле Dim - дерзкую, весёлую и соблазнительную. Музыка Лало Шиффрена окончательно обозначила образ Dim: мода и обольщение! Женщина Dim воплощает «Парижанку».

40 лет назад
Волшебная встреча с изделиями и эпохой. Dim делает колготы доступными для всех, создав коллекцию « TELS QUELS » и поместив по-новому расковывающие чулки в маленькие разноцветные кубы. Незамедлительный и феноменальный успех. Женщины хотят быть похожими на женщину в стиле Dim - дерзкую, сексуальную, в постоянном движении.
Популярность марки будоражит массы и вызывает появление мини-юбок в 1968 году. Чулки и подвязки уходят со сцены, уступая место фееричному выступлению колгот, которые очень скоро станут для женщин синонимом свободы движения. Благодаря Dim, за один год 98% женщин отдали своё предпочтение колготам.
Появляются матовые и цветные колготки. Франция в восторге от первой рекламы на телевидении. Dim ищет новые таланты и доверяет создать свой первый рекламный ролик молодому режиссёру Джасту Джекину (режиссёр «Эммануэль» в 1974) на музыку ДИМ ДАМ ДОМ. Пританцовывающие девушки и вереница мотоциклов - превосходный способ показать разноцветные колготки.

41 год назад
В 1967 году появляются чулки «TELS QUELS». Они не отглажены, сделан акцент на эластичноcть. Иветта Мишо предлагает новую упаковку вместо классического пакетика - маленький куб, который навсегда войдёт в историю упаковки.

43 года назад
«Не будем усложнять», советует Бернару Жильберстену рекламное агенство Publicis. Bas Dimanche становится Dim. Марка, озвученная тремя буквами, отныне - одна из лучших.

50 лет назад
Всё началось в пятидесятые, когда в 1953 году Бернар Жильберстен основал в Труа небольшую компанию по производству трикотажа. Увлечённый идеей создания модных, но недорогих чулок, он ищет имя, которое сможет внести атмосферу праздника в изделия на каждый день. Почему бы не Воскресенье? Да, это будут Чулки Воскресенье (Bas Dimanche): исключительное качество и внешний вид по приемлемой цене. Жильберстен хочет видеть свои чулки на улице каждый день.

Dim создает собственный стиль. Женщина-идеал для дизайнеров марки сексуальна, полна сил и уверенности в себе, всегда в движении, знает, чего хочет и как этого добиться. Dim - это комфорт и красота в нужных пропорциях. А что еще имеет значение при выборе нижнего белья?



Официальный сайт: http://www.dim.ru