Desam - марка молодежной одежды для мужчин и женщин, основанная молодыми голландскими дизайнерами в конце 50-х годов. В 2002 году Desam была зарегистрирована как торговая марка.
Изначально одежда Desam создавалась специально для клубной молодежи Амстердама, она была эпатажной и экстравагантной. Такое влияние в одежде можно приписать работавшему над ней в начале развития торговой марки голландскому дизайнеру. Но впоследствии покупателей бренда стало значительно больше, ведь выглядеть ярко и интересно необходимо каждый день. Особенно, если ты молод и следишь за модой.
С 2002г. марка DESAM имела на рынке стремительный рост, - неуклонно пополнялись ряды поклонников этого стиля одежды.
В 2004 году Desam вышел на российский рынок. Предложение бренда было и остается абсолютно уникальным: качественная одежда, созданная в стиле молодежной моды, по доступной цене.
Как демократичная молодежная одежда Desam известен во всех регионах России уже с 2006 года, и, надо сказать, в нашей стране эта марка приобрела определенные преимущества. Модели для двух ежегодных коллекций осень-зима и весна-лето разрабатываются специально с учетом российских погодных условий. Особенно это заметно в зимних коллекциях - для верхней одежды применяются легкие современные утеплители и отделка мехом.
С 2006 года в фирменных магазинах Desam, продается не только модная одежда, но и стильные аксессуары.
Постепенно бунтарский дух уступил место более умеренному либерализму и свободе, и в 2007 году марка Desam заслуженно занимает свое место, как молодежная одежда небрежного городского стиля.
При разработке каждой коллекции одежды, дизайнеры ориентируются на самые современные тенденции моды. Оригинальный дизайн, насыщенные цвета, качественные материалы завоевывают сердца продвинутой молодежи.
Чтобы учесть потребности каждого покупателя, коллекция одежды Desam делится на несколько направлений. Поэтому все поклонники марки могут создавать свой неповторимый образ и индивидуальный стиль.
История в датах:
2004 год- выход бренда Desam на Российский рынок.
2005 год- расширение фирменной сети магазинов Desam в Москве и регионах
2006 год- разработана и запущена в продажу линия аксессуаров
2006 год - основная стратегическая цель - внедрение франчайзинга.