Производители / Crosley (Автомобили)



История автомобильной марки Crosley начинается в Америке. Компания Crosley была производителем автомобилей, основанная Crosley Corporation и позднее Crosley Motors Incorporated в Америке с 1939 по 1952г. ( не путайте с компанией Crossley, основанная Crossley Motors, Англия)

У предпринимателя Повела Кросли младшего из Огайо, владельца Crosley Broadcasting Corporation и бейсбольной команды Cincinnati Reds были грандиозные планы, чтобы сконструировать малогабаритный автомобиль и создать заводы по сборке в Ричмонде.

В мае 1939 года на шоу Indianapolis Speedway был представлен их первый автомобиль. Это был двухдверный кабриолет, который весил 450кг и был продан за 250 долларов. Это не был мгновенный успех, но начало было положено.
Фотография автомобиля 1941 Crosley Parkway Delivery

Автомобильное шасси было с базой длиной в 203см, полуэллиптическими рессорами с неразрезной осью впереди и четверть эллиптическими в задней части. Двухцилиндровый двигатель марки Waukesha с воздушным охлаждением, у которого были лопасти как часть маховика. Двигатель был соединен с трехскоростной трансмиссией и затем прямо вел трубу карданного вала к заднему мосту автомобиля, таким образом, убирая потребность в соединительных планках.

В 1941г. оформление кузовов было расширено до двух и четырех местного кабриолета, седан - кабриолета, автомобиля с кузовом универсал, грузового автофургона, пикапа.

Также появились две новые марки Parkway Delivery (без крыши над передним сиденьем) и пикап- кабриолет с выдвижным задним сиденьем Covered Wagon.
Фотография автомобиля 1941 Crosley Station Wagon
Во время Второй Мировой войны модели Crosley стали востребованными из-за нормирования бензина и хорошего пробега в милях (50 миль на галлон, 5 л/100 км).

Crosley была последней компанией, которая приостановила производство гражданских автомобилей в 1942г., таким образом позволяя покупателям приобрести как можно больше машин Crosley, оказывая государству поддержку в экономии расхода горючего.

Производство гражданских машин возобновилось в 1945г. Марка Crosley Hot Shot была первой послевоенной спортивной машиной в Америке, представленной в 1949 году. Также в 1949г. компания Crosley стала первой в Америке, кто переоборудовал всю линейку продукции на дисковые тормоза.

1948 был лучшим годом по продаже автомобилей с результатом в 24,871шт. В 1949 году объем продаж начал уменьшаться и даже новая марка Crosley Hot shot с фермерским джипом в 1950 году не смогли остановить падение.

В 1952 году были проданы только 1522 машины Crosley. В этом же году производство остановилось и завод был продан компании General Tire и Rubber Company.

В 1950 году марка Crosley Hot shot выиграла первое место на гонках Sebring.
Фотография автомобиля 1951 Crosley Hot Shot
Новый двигатель Waukesha Model 150 Cub Twin, 580 куб/см, с воздушным охлаждением L-head был противопоставлен двухцилиндровому двигателю, созданный Engines of Waukesha, в Висконсине и применялся в период с 1939 до 1942 года.

В 1946 году он был заменен на CoBra (от "Copper Brazed"), 721 куб/см. Этот двигатель в свою очередь был заменен в 1949 году на новый и надежный двигатель CIBA (Crosley Cast Iron Block Assembly).

Двигатель CoBra (Copper Brazed более известный как "The Mighty Tin") был разработан Ллойдом Тайлором, Taylor Engines в Калифорнии для военного использования за границей на лодках PT и B-17 Flying Fortress bombers.

Двигатель был сделан больше из листовой стали чем из чугуна, как например, в других двигателях. Это было сделано для того, чтобы достичь тонкой, равномерной толщины и таким образом, чтобы избежать создания горячих точек вокруг камеры сгорания, которая может зажигать горючее, вызывая предстартовые (стуки).
Фотография автомобиля 1952 Crosley Hot Shot
До 1946 года двигатель не был предназначен для использования в автомобилях. Двигатель был малого веса, блок весил только 6.7 кг, с автомобильными принадлежностями 60 кг. Мощность двигателя составляла 26лс

CIBA (Crosley Cast Iron Block Assembly) был более традиционным и надежным двигателем из чугунного блока. Когда Crosley Motors, Inc. была продана, двигатель был переименован на AeroJet и производство продолжилось. Выпуск AeroJet закончился в 1955г. и права на двигатель были проданы компании Fageol.



Официальный сайт: http://www.cac.crosley.net