История компании Corum началась в 1955 году, в Ля Шо-де-Фон, в Швейцарии, когда основатели компании Симон Рис (Simone Ries) и Рене Банворт (Renй Bannwart) объединились с часовой мастерской Гастона Риса (Gaston Ries).
Создавая компанию они были уверены в успехе нового предприятия, так как все они имели продолжительный опыт по производству часов. К созданию компании Corum они подошли с новыми идеями и современными технологиями. Для них не было ничего не реализуемого. Каждый элемент будь он из стали, золота, драгоценных камней был использован.
Вскоре после создания Компании, в результате упорного труда Corum заняла свою нишу в часовом бизнесе, а с некоторыми know-how она до сих пор является единственной, как, например, в производстве классической модели, ставшей международным бестселлером - часов в корпусе из 20-ти долларовой золотой монеты прошлого века. В мастерской Corum оригинальные американские золотые монеты Liberty Eagle ($10) и Double Eagle ($20) осторожно режут на две части, обрабатывают внутренние поверхности специальным образом и вставляют между ними высококачественный ультратонкий механизм с автоматическим заводом или реже кварцевым. Попытки других компаний по производству подобных часов в золотых монетах с начала 20-х годов далее моделей карманных часов не пошли. Технические же достижения Corum позволили сделать такие часы наручными.
Было бы неправильно утверждать, что производство таких часов может быть выполнено также легко, как сборка часов с обычным механизмом. В действительности, производство часов в корпусе из золотой монеты выполняется в несколько этапов и требует много часов усердного кропотливого ручного труда. Фактически, обработка внутренней поверхности монеты, чтобы механизм можно было в него вставить, может потребовать от мастера нескольких часов терпеливой ручной работы.
Сегодня Corum может заслуженно гордиться тем фактом, что в производстве часов такого типа компания имеет наиболее обширную коллекцию. Часы Corum Coin (Монета) абсолютно узнаваемы, и их невозможно перепутать ни с какими другими. В часы ставятся несколько механизмов, которые хоть и разработаны партнерскими компаниями, но каждый механизм переработан собственными мастерами Corum. Обширный ряд оригинальных дизайнов, которые множеством вариаций определяют стиль Corum дежат компанию всегда на передней линии среди моделей, соответствующих современности.
От модели "Golden Bridge" до "Limelight", "Coin Watch", "Meteorite", "Romulus" и "Admiral's Cup" - вся продукция Corum демонстрирует прогрессивную позицию, которая достаточно редка в сегодняшнем часовом мире. Каждая их этих моделей - экстремальное создание, будь то материалы используемые для корпуса часов (золотая монета для "Coin Watch" или кусок метеорита для хронографа "Meteorite") или сам механизм, как линейный механизм, разработанный для модели "Golden Bridge". Традиция была продолжена выпуском в 1997 году модели Tabogan. Традиционно Corum, гораздо охотнее предпочитает выпускать новые дизайны и новые модели, чем покоиться на лаврах уже предыдущих успехов. Главный лозунг Компании можно было бы сформулировать так: Создавать значит творить, творить значит - жить!
Этот лозунг стал ключевым в политике компании. Истинное созидание не может быть сравнено с использованием обновленных старых моделей, которые имели надежные позиции в прошлом. Время движется вперед, каждая секунда толкает нас в направлении будущего, и невозможно предлагать самое лучшие без постоянной отваги постоянного движения вперед, совершенствования достигнутого и внедрения новых достижений научной и технической мысли.
К сороковой годовщине компании, Corum заказала новый дизайнерский центр, который интересен, как наглядное подтверждение политики компании продолжать инновации и создавать новые дизайнерские решения в духе творческого соревнования. Менеджмент Corum взял на себя риск пригласить молодых, квалифицированных архитекторов с новаторскими взглядами для создания новых, оригинальных дизайнов в процессе творческого соревнования. Идея этого состязания - вновь и вновь отражать пионерский дух компании, который был положен основателями компании с первых дней ее существования.
Сегодня компания работает как единая команда, каждый элемент которой имеет свое предназначение. Будь то часовые дизайнеры, ювелиры, сборщики механизмов или готовых часов, каждый должен совершенствоваться как индивидуально, так и вместе - командой, поддерживая надлежащим образом уровень совершенства, благодаря которому компания Corum стала известена. Ведомая собственным энтузиазмом, эта молодая компания создала себе хорошую репутации на рынке, перекрывшую их первоначальные амбиции. Результат говорит сам за себя: эффективные рекламные кампании и успешные спонсорские спортивные программы демонстрируют непоколебимый дух Corum "быть всегда у штурвала".
Восемнадцать лет назад молодая швейцарская часовая компания, производящая швейцарские часы, приобрела свой первый опыт по сотрудничеству с яхтенным спортом. В том 1983 году Corum выиграла в Англии конкурс по производству уникальных по дизайну и элегантных часов "Admiral's Cup" для каждой из трех яхт, входящих в немецкую команду яхтсменов, которые выиграли с ними гонку 1983 года.
Начиная с 1985 года вторая гонка Admiral's Cup (сейчас третья и четвертые гонки) были названы, как "Corum Trophy Race". Corum спонсировал и другие яхтенные мероприятия, но Jean Rene Bannwart, хотел, чтобы компания играла более активную роль в любимом спорте, чувствуя, что именно этот спорт отражает дух и величину компании. Таким образом в 1987 году появилась яхтенная команда Corum. Имя Corum появилось в Tour de France, в гонке Nioulargue в Сан Тропе, в гонке the Whitbread Round-the-World, и во многих других яхтенных соревнованиях по всей Европе, дальнему Востоку, Гавайям и Соединенным Штатам.
Начиная с декабря 1998 года Corum стала принадлежать семье Банворт (Bannwart) и компании Эль Фардан Груп (Al Fardan Group) из Кватара. Затем, после нескольких месяцев переговоров, американский бизнесмен Severin Wunderman, хорошо известная фигура в часовой индустрии, приобрел основную долю в компании через собственную фирму Severin Montres, Ltd. "Потому что я хочу быть персонально вовлечен в дела фирмы. Я намереваюсь поддержать существующий персонал на их местах от менеджеров до производственников, и приумножить богатые традиции, которые помогли завоевать высокую репутацию Corum во всем мире"- сказал он о планах по развитию компании.
В настоящее время мастера - часовщики в Ля Шо-де-Фоне продолжают производить великолепные часы, включая такие сложные модели, как минутный репетир и минутный репетир с турбийоном - мастерство по производству которых, правомерно подтверждает высокую квалификацию фирмы. Производство этих шедевров часового искусства осуществляется в атмосфере, воздающей должное бесценному мастерству - совершенного союза традиций и прогрессивного мышления.