Производители / Columbia (Одежда | Обувь | Аксессуары)



Columbia в настоящее время является одним из крупнейших в мире производителей одежды и обуви для активного отдыха (outdoor).

Многофункциональность, удобство, практичность, отменное качество коллекции Maтушки Бойль - это приглашение к покорению новых рубежей и добрый совет, как избежать опасностей, таящихся за каждым приключением. Одежда Columbia изготовляется с применением технологий Omni-Tech, которые делают материалы «дышащими» и водонепроницаемыми; поэтому она идеально подходит как для катания на горных лыжах, так и для любого вида зимнего, активного отдыха.

Columbia специализируется на производстве одежды и обуви, а так же аксессуаров.

Columbia производит одежду, обувь и аксессуары направления Outdoor - одежда и обувь для активного отдыха, активного образа жизни.

История бренда

Компания Columbia Sportswear была основана в 1938 году иммигрантами из Германии Полом и Мэри Лэмфром как небольшая фирма, торгующая шапками. В 1948 их дочь Гертруда вышла замуж за Нила Бойля, который стал участником семейного бизнеса и Президентом фирмы. После его неожиданной смерти в 1970 году Гертруда Бойль с помощью своего сына Тима, который в это время был студентом последнего курса Университета в Орегоне, спасли компанию от банкротства и вывели Columbia Sportswear на уровень мирового лидера на рынке одежды и обуви для активного отдыха и экстремальных видов спорта.

Ma Boyle - так очень скоро стали называть Гертруду и внутри компании, и за ее пределами - пришла к руководству семейным предприятием в тот момент, когда оно было на грани гибели. Это был новый рубеж Матушки Бойль, ее собственное покорение Америки. Жесткость, целеустремленность и крутость нрава сделали ее почти фольклорным персонажем: сотрудники компании утверждают, что лучше пережить пару ураганов, нежели один раз вызвать гнев Матушки Бойль качеством своей работы. Но то, что сейчас Columbia считается мировым лидером по производству одежды для активного отдыха, целиком ее заслуга.

Columbia заставила говорить о себе в 1982 году, предложив на национальном рынке знаменитую куртку-трансформер системы «Interchange» («3 куртки в одной»), очень быстро ставшую международным хитом. В 1999 году объем продаж Columbia Sportswear Company составил более 470 миллионов долларов, а в 2001 году - более 720млн.

В 1984 году Columbia развернула свою новую рекламную компанию во главе с Матушка Бойль. Имидж Матушки Бойль присутствует во всех видах рекламы и промо-акций, на ее советах строится сама концепция. Ее строгий невозмутимый вид символизирует незыблемость позиций торговой марки на рынке, а также свидетельствует о ее серьезном отношении к качеству продукции, при всем при этом непременно присутствуют забавные слоганы.

В 1993 г. появляется коллекция обуви.

В 1996 г. открывается первый концептуальный магазин - флагман в Портленде.

А в 1997 г. открывается концептуальный магазин в Сеуле, Корее. Открытие представительства в Японии.

В 1998 г. открывается концептуальный магазин в Нагойе, Японии.

С 1998 г. Коламбия становится акционерной компанией.

На Российский рынок Columbia вышла в 1998 году.

Конкурентами являются: Helly Hansen, Polo, Fila, Savag, Fin Flair, Timberland, BAON.

Гертруда Бойль входит в список пятидесяти лучших женщин-владелиц бизнеса в США - одно из самых весомых свидетельств ее заслуг. Вообще, это уникальный случай в мировой практике, когда хозяином такой крупной транснациональной компании, обороты которой сравнимы с оборотами мировых лидеров по производству спортивной одежды и обуви, является женщина. Причем женщина, сыгравшая основную роль в успешном развитии своей компании.

Основные линии коллекции

- Мужские водные шорты
- Одежда спортивного стиля:
- GRT- технологичная одежда
- Верхняя одежда
- Convert / молодежная линия
- Fishing / одежда для рыбалки
- Детская одежда
- Аксессуары
- Обувь
- Носки
- Сумки

Отличие линий друг от друга

Одежда спортивного стиля представлена в основном натуральными тканями (хлопок, лен) или смешенными тканями: натуральные с добавлением синтетических (нейлон, полиэстер, эластан). Включает в себя брюки, шорты, рубашки, футболки, джемперы, юбки.

GRT - - новейшие разработки тканей, которые быстро сохнут, приятные на ощупь и «к телу», маломнущиеся. Различные технологии GRT делают изделия универсальными, многофункциональными и комфортными в носке даже в длительном путешествии или активном время провождении на воздухе. Включает в себя: брюки, шорты, рубашки, футболки, безрукавки, жилеты, юбки, майки.

Верхняя одежда - технологичные ткани, наличие функциональных особенностей и специальных конструкций одежды. Включает в себя: толстовки, ветровки, жакеты, брюки

Convert - модели и цветовая гамма ориентирована на вкусовые предпочтения молодежи.

Fishing - технологичные ткани, конструкторские и функциональные особенности. Большое внимание уделено комфорту и удобству в использовании. Включает: брюки, жилеты, рубашки.

Детская одежда - использование наиболее гигиеничных тканей. Включает: брюки, шорты, юбки, футболки, ветровки, майки.

Аксессуары - кепки, шляпы, ремни, бумажники.

Обувь - применение специальных технологичных материалов, анатомическое соответствие конструкторских особенностей. Включает: спортивные сандалии, шлепанцы, кроссовки, мужские туфли, ботинки.

Сумки - сумки, рюкзаки.



Официальный сайт: http://www.columbia.com