На сегодняшний день CHOFU является одним из основных производителей бытовой техники в Японии (на долю CHOFU приходится около 50% объема продаж бытового отопительного оборудования рынка Японии).
Благодаря высоким технологиям и гибкому подходу, товары компании реализуются не только в Японии, но и во всем мире. CHOFU пользуется высокой репутацией как компания, которая обладает современным оборудованием и продвинутыми технологиями для обеспечения самого высокого уровня исследований и и разработок.
• Компания CHOFU была создана около 50 лет назад, и названа в честь региона с одноименным названием, который с давних времен известен как исторический город удивительных по красоте замков. Это город с богатой историей и традициями, город, где воин-самурай Такасуджи Шинсаки внес огромный вклад в модернизацию Японии. Провинция CHOFU является местом, где одинаково ценятся и образ жизни людей, и богатая история страны.
• На сегодняшний день CHOFU является одним из основных производителей бытовой техники в Японии (на долю CHOFU приходится около 50% объема продаж бытового отопительного оборудования рынка Японии). Благодаря высоким технологиям и гибкому подходу, товары компании реализуются не только в Японии, но и во всем мире. CHOFU пользуется высокой репутацией как компания, которая имеет продвинутые технологии и обладает современным оборудованием для обеспечения самого высокого уровня исследований и разработок. Многолетний опыт и ноу-хау компании обеспечивают производство высококачественной продукции, при этом бережно и с любовью защищая окружающую среду.
• Компания имеет высокую репутацию благодаря превосходным функциональным свойствам и высокому качеству выпускаемых товаров. Являясь лидером в производстве японской бытовой техники, CHOFU намерена возлагать на себя больше ответственности и инициативы в этой области. CHOFU - это компания, которая комплексно оценивает нашу жизнь, а затем дает нам комфорт и роскошь. CHOFU посвятила себя разработке товаров, которые четко соответствуют спросу покупателей. Политика компании CHOFU - воплотить в жизнь наши мечты.
• С целью создания технологий, которые делают жизнь комфортнее, сотрудники CHOFU проводят маркетинговые исследования для выявления действительных потребностей покупателей. При разработке новых товаров персонал обращает пристальное внимание на безопасность, продолжительность срока службы и факторы окружающей среды, которые могут негативно воздействовать на технику. Неоднократно проводятся испытания на высокие функциональные свойства товаров. В результате, принцип ориентированности на потребности покупателей принес компании лидирующие позиции по объему продаж и способствовал ее быстрому росту на рынке Японии.
Полезная информация
Абсолютно весь модельный ряд кондиционеров - от маленьких до крупных моделей - собирается в Японии. Это связано с исторически сложившейся ориентацией компании больше на свой внутренний рынок. Именно поэтому компания и не стала переносить свои заводы за пределы Японии.