Торговая марка Chicco является одним из мировых лидеров в своем сегменте, предлагая будущим мамам и их детям целую вселенную детских продуктов — игрушки, одежду и всевозможные аксессуары, для каждого этапа развития ребенка, не упуская ни одной мелочи и ни одной особенности каждого этапа.
Кстати, правильно произносить название компании именно как «Кико», а не «Чикко» — в итальянском языке «Ch» произносится аналогично звуку «К» в русском.
История Chicco началась в 1946 году, когда Пьетро Кателли (Pietro Catelli) основал свой небольшой бизнес в городке Комо, в Италии. Его компания бесхитростно называлась Articoli Sanitari e Affini («Санитарные и сопутствующие товары», сокращенно ArtSanA) занималась поставками в аптеки игл, термометров, шприцов и других санитарных товаров. Потребовалось более 10 лет напряженной работы в послевоенной Италии, прежде чем компания Пьетро Кателли добилась настоящего успеха. Именно в 1958 году Artsana SpA зарегистрировала свой бренд Chicco — именно так Пьетро Кателли ласково называл своего первого сына Энрико (Enrico Catelli), родившегося в том же году.
Именно под маркой Chicco появились многие из привычных нам вещей, которые в те годы стали настоящими открытиями — продающиеся комплекты из бутылки и соски, небьющиеся прозрачные бутылочки и множество других. Матери быстро обнаружили удобство и качество товаров Chicco, и становились преданными поклонниками марки.
В 60-е начался быстрый рост компании. Торговая марка Chicco появляется в таких странах как Франция, Германия, Швейцария и Испания. Мировой экономический рост, помноженный на беби-бум открывал перед Chicco весьма радужные перспективы и огромные рынки.
В последующие годы компания расширила ассортимент выпускаемой продукции, добавив линии игрушек, одежды для мам и детей, детской обуви и нижнего белья для беременных. Под маркой Chicco появилось более 400 всевозможных игрушек, которые помогают детям расти и познавать окружающий мир. В 90-е Chicco усилили свой ассортимент линией детской косметики, быстро ставшей весьма популярной, а в 2004 году компания разработала новый формат для своих магазинов, огромных, современных и с богатейшим ассортиментом товаров для детей всех возрастов, и именно такая форма магазинов с тех пор является обязательным стандартом для всех региональных подразделений компании по всему миру.
Сегодня Chicco — это мировой лидер в области детских товаров, компании принадлежит более 500 магазинов в 100 странах мира, только в Италии насчитывается более 300 фирменных магазинов. Chicco производит более 10 миллионов игрушек в год, и ежегодно запускает в производство более 60 новых видов.