Производители / Cerruti 1881 (Одежда | Часы)



Cerruti 1881 одна из старейших мировых марок. История успеха дома высокой моды Cerruti началась в 1881 году, и вот уже более ста двадцати лет марка Cerruti 1881 - синоним престижа, успеха и стиля.

Лаконичный стиль знаменитого итальянского модельера Нино Черрути (Nino Cerruti), одевшего главных героев «Красотки» и «Основного инстинкта», уже давно пленил весь мир от Токио до Нью-Йорка своей роскошной простой.

Его творчество базируется на трех «китах»: свобода сочетания тканей, свобода дизайна и те формы в одежде, которые идеально соответствуют форме тела. Для того чтобы носить его одежду, нужно обязательно обладать одним качеством - уметь быть непринужденным.

История бренда

История Cerruti начинается более столетия назад. В 1881 году три брата Антонии, Квинтино и Стефано Черрути открыли небольшую текстильную мануфактуру Lanificio Felli Cerruti в Биелле (Северная Италия). Эти места издавна славились производством высококачественных шерстяных тканей.

Однако широкую известность Cerruti принес внук основателей - Нино. Именно он вывел семейный бизнес на качественно новый уровень и совершил революционный переворот в мире моды.

Нино Черрути, родившийся в 1930 году, с 10 лет начал знакомиться с основами своего ремесла. В одном из своих интервью Нино Черрути даже пошутил: «Если в яслях младенца Христа была солома, то в яслях младенца Нино была шерсть!»

В 1950 году после смерти отца Нино бросил университет, в котором изучал журналистику, и в возрасте 20 лет возглавил семейный бизнес. Тогда его текстильная фабрика уже имела репутацию лучшей в Италии по производству шерсти для мужских костюмов.

В 1957 году 20-летний Нино Черрути предлагает миру новое направление - создание мужских коллекций prêt-a-porte de luxe, а также открывает первую фабрику по производству мужской одежды. С тех пор Cerruti становится не только маркой высококлассных шерстяных тканей, но и маркой мужской одежды непревзойденного качества.

В 1967 году была открыта студия с линией мужского pret-a-porter в Париже, а в 1968 текстильное производство преобразовалось в международную марку, а в Париже на площади Мадлен открылся фирменный магазин «Cerruti». По маркой Черрути весь мир увидел одежду, которую нельзя носить иначе как с простотой, шиком и естественностью.

В 70-х годах Нино Черрути был одним из тех, кто способствовал тому, чтобы фраза «Made in Italy» стала синонимом качества и современного подхода к жизни.

С 60-х годов Нино Черрути начинает создавать одежду для съемок самых известных артистов. Первой ласточкой была коллекция костюмов в голубых и синих тонах для актрисы Аниты Экберг в фильме «Сладкая жизнь». Фраза «blue от Cerruti» долгое время после этого ассоциировалась с именем Cerruti.

Успех Нино в кинематографе, был поистине огромным, в титрах наиболее кассовых фильмов Европы и Америки стоит его имя: «Эммануэль», «Непристойное предложение», «Красотка», «Основной инстинкт», «Щепка», «Полиция Майами. Отдел нравов», «Жемчужина Нила», «Сабрина», «Превратности судьбы», «Марс атакует», всего более 90 фильмов!

Нередко примерив вещи Cerruti на съемках, актеры и в жизни становились его клиентами - Шэрон Стоун, Майкл Дуглас, Харрисон Форд, Ричард Гир, Брюс Уиллис, Катрин Денев, Джек Николсон, Жан-Поль Бельмондо и многие другие знают, что никто не сделает их более элегантными и соблазнительными.

Черрути признает, что знает, как подчеркнуть характер того или иного персонажа. Иногда надо всего лишь сделать его одежду чуть великоватой, как это было с Майклом Дугласом в «Основном инстинкте». Именно Cerruti обеспечил Ричарда Гира внушительным гардеробом в 100 костюмов в фильме «Крастотка», предложил Джеку Николсону плащ нежно-розового цвета в «Иствикских ведьмах» и обеспечил Шэрон Стоун потрясающими сексуальными нарядами в «Основном инстинкте». Нет ничего удивительного в том, что в конце XX века ежегодная церемония вручении премии Оскар напоминала не что иное, как дефиле Черрути. Именно благодаря кино миллионы людей во всем мире знают Черрути как великолепного модельера.

В 1976 г. - выпущена первая коллекция женской одежды.

В 1980 - 1990 гг. была запущена линия парфюмерии, создана коллекция спортивной одежды, открыто несколько магазинов в разных странах.

2 000 магазинов в 25 странах мира - лучший пример столько актуальной в современном модном бизнесе позиции: «каждый творец моды должен быть промышленником, а каждый промышленник - смыслить творчески». Один из успехов творчества мэтра в его потрясающем нюхе на новые таланты: в разное время с ним работали Джорджио Армани, Нациссо Родригес, Питер Спелиопулос и другие. А технологические и конструктивные находки марки Cerruti подхватывали многие модельеры от Армани до Донны Каран, от Кевина Кляйна до Прады.

И все же главное в успехе Нино Черрути то, что его одежда создает ни с чем не сравнимое ощущение спокойствия, а это так необходимо в эпоху постоянных стрессов. Кредо Нино Черрути - мода для свободных и цивилизованных людей.

В 2001 году 70-летний дизайнер заявил о том, что собирается оставить свою компанию и продать оставшиеся у него 49% акций финансовой группе Fin.part, которая после этого стала полноправным хозяином марки.

Новым владельцем Cerruti стала крупная компания MatlinPatterson, имеющая офисы в Нью-Йорке, Гонконге, Лондоне. Пост генерального директора занял Филипп Клич (Philippe Cleach), адвокат, проработавший с Модным Домом Cerruti более 20 лет.

На пост креативного директора марки Cerruti назначен Николас Андреас Таралис (Nicolas Andreas Taralis), работавший ранее для Hedi Slimane и Dior Homme.


Солнцезащитные очки

Основной принцип создания товаров под маркой Cerruti 1881 - это использование высококачественных материалов. Большинство моделей коллекции солнцезащитных очков Cerruti 1881 выпускаются с линзами Karl Zeiss, одного из ведущих мировых производителей высококачественной оптики.

Стразы Swarovsky, украшающие прозрачный пластик изящных оправ женской части коллекции Cerruti 1881, создают впечатление бриллиантового облака вокруг глаз.

Кожаные накладки на заушники солнцезащитных очков мужской части коллекции завершают образ абсолютно уверенного в себе человека, добавляя к нему толику здорового авантюризма.

Стиль «элегантная небрежность», созданный для спортивной одежды Cerruti, нашел свое отражение и в коллекции солнцезащитных очков Cerruti 1881. Подчеркнуто спортивные модели с ярко-оранжевыми элементами отделки сочетают в себе динамизм и элегантность. Спортивная Linea Orange (Оранжевая линия) - абсолютно новое направление в коллекции оправ и солнцезащитных очков Cerruti 1881. Модели «Linea Orange» (Оранжевая линия) изготовлены из высокотехнологичного материала, полученного путем двойной инжекции эластика и каучука.

 

Футболки, сорочки поло, повседневные сорочки, толстовки, повседневные брюки, джинсы, галстуки, ремни и сумки.

Бренд CERRUTI 1881 в магазинах ГК «Три Толстяка» представлен в достаточно широком ассортименте: футболки, поло, сорочки, толстовки, повседневные брюки, джинсы, галстуки, ремни и сумки. Уже более ста двадцати лет марка CERRUTI 1881 - синоним престижа, успеха и стиля.

Производство CERRUTI 1881 расположено в старейшем индустриальном районе на севере Италии – Бьелла. Этот район славится на весь мир своими прекрасными тканями, используемыми для пошива известных брендов класса люкс. Поскольку CERRUTI 1881 также производит ткани, то и выбирает для своих коллекций только самое лучшее. Дизайнеры, работающие над созданием линии аксессуаров, выбирают ткани, материалы, кожу и фурнитуру в соответствии с модными тенденциями и только у лучших поставщиков.
Посадка

Заказчиками линии больших размеров CERRUTI 1881 в течение многих лет является культовый универмаг Harrods в Лондоне, Gallerie Lafayette в Париже, универмаг Peek&Cloppenburg в Германии (магазины уровня Bosco di Cilliegi в России) и множество других универмагов класса люкс по всему миру. Все эти универмаги каждый день общаются с множеством обеспеченных и капризных клиентов, поэтому посадка CERRUTI 1881, несмотря на высокое имя бренда, постоянно изменяется для удовлетворения покупательских потребностей.
Цена

Одежда и аксессуары CERRUTI 1881 ориентирована на покупателя с высоким уровнем дохода. Выбор коллекции CERRUTI 1881 подчёркивает высокий статус владельца и говорит о его безупречном вкусе, поскольку создана из самых лучших тканей в соответствии с последними модными веяниями.
Эксклюзивность

Джинсовая линия CERRUTI 1881 в размерах 58-70 эксклюзивно представлена в России в магазинах «Три Толстяка» и «Гранд-Персона». Также эксклюзив распространяется на ремни в длине 150 см и галстуки в длине 175 см.
История

Дом мод Cerruti имеет более чем вековую историю. История успеха дома высокой моды CERRUTI началась в 1881 году, когда три брата-итальянца, Антонио, Квинтино и Стефано Черрути, открыли небольшую текстильную фабрику Lanificio Felli Cerruti в Бьелле (Северная Италия). И вот уже более ста двадцати лет марка CERRUTI 1881 - синоним престижа, успеха и стиля. Мировую славу Дому принес Нино Черрути, в 20-летнем возрасте он возглавил семейное предприятие (1950 год) по причине безвременной смерти отца. Такое решение оказалось судьбоносным. Именно Нино Черрути вывел семейный бизнес на качественно новый уровень и совершил революционный переворот в мире моды. Нино усовершенствовал производство и в 1957 году выпустил свой лейбл Hitman, также в 1957 году молодой итальянец предлагает новое направление – создание мужских коллекций pret-a-porte de luxe и открывает новый завод по производству мужской одежды.

С 60-х годов с именем модельера Нино Черрути в мире моды ассоциируется термин 'blue от Cerruti'. Именно в 1960 году мастер создает коллекцию костюмов в голубых и синих тонах для актрисы Аниты Экберг. В 1961 Nino Cerruti приглашает в дом высокой моды CERRUTI начинающего модельера Giorgio Armani, который работает и учится у великого мастера до 1970. Коллекция мужской одежды, показанная в 1967 году, была признана революционной. В том же году был открыт первый бутик в Париже, а вскоре Модный Дом переехал в Париж. В 1976 году была выпущена первая коллекция женской одежды. В 1980-1990 гг. была запущена линия парфюмерии, создана коллекция спортивной одежды, открыто несколько магазинов в разных странах. К началу 90-х годов компания контролировала более чем 25 направлений по всему миру.

Черрути создал свой неповторимый стиль: «английский аристократизм плюс итальянская жиз¬нерадостность». Дом CERRUTI с большим успехом сотрудничает с киноиндустрией. В CERRUTI одеты герои таких шедевров Голливуда, как "Бонни и Клайд", "Иствикские ведьмы", "Жемчужина Нила", "Pret-a-porter", "Уолл Стрит". Всего же Nino Cerruti работал над костюмами для шестидесяти кинокартин. Стиль CERRUTI выбирают звезды: Майкл Дуглас, Софи Лорен, Ким Бесенджер, Шарон Стоун, Роберт Редфорд, Филипп Нуаре, Ричард Гир, Ален Делон, Джек Николсон, Харрисон Форд... Они остаются верными стилю CERRUTI как на экране, так и в жизни. Особое место Черрути уделял качеству материала. Для того чтобы модель стала действительно неповторимой, ее необходимо сшить только из самого лучшего из доступных материалов. Поэтому одежда от Черрути – это самая высококачественная одежда, которая только может быть. Дом Моды Черрути претерпел много изменений, в том числе и драматических. Сменялись дизайнеры, но стиль Маэстро оставался и был известен тем, что превращал классику в современность. После столетнего существования семейного бизнеса компания Cerruti была продана. В 2000 году Нино Черрути покинул компанию из-за разногласий с главным акционером, итальянским холдингом Fin.part. Новым владельцем в декабре 2001 г. стал Roberto Menichetti. С тех пор на посту креативных директоров побывали Питер Спелиопулос (Peter Speliopoulos), Роберто Меникетти (Roberto Menichetti), Дэвид Кардона (David Cardona), Истван Франсер(Istvan Francer).



Официальный сайт: http://www.cerrutiwatches.com