Производители / Celette (Ремонт)



16 августа 1937

В возрасте 16 лет Герман Селетт (Germain CELETTE) оставляет техникум в Вене и нанимается механиком на текстильную фабрику.

1947-1952

После Второй Мировой Войны Cелетт открывает мастерскую по общему ремонту и обслуживанию мотоциклов в Вене.
Примерно в то же время его друг, управляющий кузовной мастерской, просит Селетта создать систему восстановления разбитых цельнокорпусных Renault 4 CV. Селетт производит свой первый стапель и комплект зажимов. Компания "SALVEA", подыскивающая такое оборудование, узнала о разработках Селетта, связалась с ним и обеспечила поставку первых кузовов "Aronde", чтобы он смог спроектировать комплект зажимов.
Как раз тогда Герман Селетт стал подумывать об универсальном стапеле; он проектирует комплект зажимов для трех других современных на тот момент моделей автомобилей: CITROËN TA, PEUGEOT 203, RENAULT 4 CV. В результате стало возможным использование одного стапеля для всех автомобилей, изменяя лишь комплект зажимов.

апрель 1954

Уменьшенная копия Универсального Стапеля представлена на ярмарке в Лионе.

май 1957

CELETTE приобретает хорошо известный завод Denfert-Rochereau. Начинается экспорт в Германию, где в послевоенный период французские товары ценились довольно низко из-за их плохого качества и проблем с поставками, вызванными экономической нестабильностью.

декабрь 1973

Так как штат постоянно рос, возникла необходимость в расширении. Герман Селетт приобретает текстильную фабрику "Bechevienne", где и сегодня производятся стапели и все оборудование, необходимое для ремонта кузова.

октябрь 1977

Открыт технический центр на площади в 800 м², где на постоянной экспозиции представлена вся продукция CELETTE и где проводятся ее регулярная демонстрация.
В тоже время производится разработка модульных траверс и неразъемных комплектов зажимов.

ноябрь 1978

CELETTE S.A. устанавливает станки с числовым программным управлением для усовершенствования производства гидравлических деталей. Спустя год издается первый каталог такого рода продукции.

13 августа 1979

CELETTE S.A. опять расширяется, приобретая соседний завод. Общая территория возрастает до 25000 м², а штат примерно до 250 человек. Более чем в 80 странах уже эксплуатируется 26000 стапелей, и их количество ежедневно возрастает. Важнейшими рынками сбыта являются Франция и Германия. Экспортные продажи составляют более 63% общего товарооборота.

март 1980

В каталоге CELETTE представлено уже 220 комплектов зажимов, которые не могли не произвести впечатления на индустрию кузовного ремонта.
Автомастерские, работающие со всеми видами автомобилей, знают, что всё большее количество организаций, занимающихся сдачей в прокат комплектов зажимов, находится в национальной и международной сети дистрибьюторов CELETTE.
Чтобы подтвердить высочайший уровень обслуживания клиентов, CELETTE S.A. поддерживает запас готовой продукции, занимающий склад площадью 8000 м².

октябрь 1981

Линия продукции CELETTE благополучно расширяется благодаря добавлению измерительной системы Metro 2000, System 5000 и новыми зажимами для порогов.

октябрь 1982

Чтобы не отстать от последних технологических разработок, CELETTE устанавливает роботизированное оборудование и центр числового программного управления станками.
CELETTE выпускает свой первый специализированный каталог гидравлики и аксессуаров. Система измерений Metro 2000 благодаря своей высокой эффективности и техническому превосходству увеличивает свое присутствие на рынке.
Компьютеризация важнейших функций управления расширяется и затрагивает управление производством и отделы продаж.

1983

Выпущено уже 30 000 стапелей, и этот факт ознаменовали три события.
Тридцатитысячный стапель был куплен для Учебного Центра Mercedes-Benz в Зиндельфингене.
Стапели с номерами 30 001 и 30 002 достались счастливым победителям на Лондонской ярмарке (London trade show) и на выставке EquipAuto в Париже.

1984

В каталог продукции CELETTE добавлены 4-т силовое устройство и аксессуары для него.
Разрабатывается новое оборудование для исправления геометрии кузова большегрузных автомобилей BPL. 500.
Вся административная работа компьютеризирована, для технического отдела приобретена мощная система проектирования CAD-CAM.

1985

Благодаря молодой и энергичной команде, система CAD-CAM начинает действовать очень быстро. CELETTE представляет MC.8, новейшую технологию - монолитный стапель и подъёмник, разработанные для следующего поколения автомобилей 1986 года, а также стойки и вершины шаблонной системы MZ.

1986

Во Франции организована новая группа сбыта. Компания CELETTE, лидер в своей области, вступила во французский клуб международных компаний "Клуб №1".

1987

CELETTE принимает участие или посещает 31 выставку по всему миру. Появление на рынке системы "LAKUDA". Создание итальянского филиала в Турине.

1988

Изучение и разработка "Концепции Кузовной Мастерской". На рынок начинают выпускать новый МТ.10. К концу 1988 года автоматическая фрезеровка стапеля осуществляется посредством станка с числовым программным управлением.
Модернизация склада готовой продукции.

1989

Появилась на свет ECO 2000! Для установки автомобиля на стапель в условиях кузовной мастерской специально разработан мобильный подъемник.

1990

Установка автоматических линий сварки.
Ввиду планирующегося на 1992 год запуска новой автоматической производственной линии покупаются расположенные поблизости здания.
С приобретением компании WENGER создается филиал в Швейцарии.

1991

На рынок выпущена новая "миниатюрная" лазерная система для BPL.
Станция управления “LAKUDA” оснащается системой дистанционного управления.
CELETTE принимает участие в международных и национальных выставках.
Компанией CELETTE в Вене на работу принято уже 340 человек, а общий штат всех филиалов достигает 500 человек.
В Токио учрежден новый филиал "CELETTE JAPON".

1992

На рынок выпущена стапель SEVENNE с дополнительным подъемником и система MENYR 3, включающая стапель и силовые стойки для рихтовки кабин грузовых автомобилей.
В качестве члена "Клуба №1" CELETTE участвует во Всемирной Выставке в Севилье.
Заключено дистрибьюторское соглашение с компанией "Banzai", Токио.
Для разработки новой продукции был усилен отдел НИиОКР, приоритет отдается сектору электроники и обработки данных.

1993

Развитие и усовершенствование компьютеризированных систем контроля над торговлей и товарами.

1994

Структурирование экспорта в Западную Европу.
Подготовка нового электронного измерительного прибора.

1995

На рынок выпущены станция быстрого кузовного ремонта (“Rapid Bodyshop Work Station”) и "VEGA", небольшой стапель, встраиваемый в эту станцию.

1996

На выставке Франкфурте представлена "NAJA" - компьютеризированная измерительная система.
Торжественное открытие завода YANCHENG-CELETTE, выпускающего продукцию для китайского рынка.

1998

На рынок выпущен "GRIFFON", стапель с большой грузоподъемностью, трапами и встроенным мобильным подъемником.

1999

Успех "GRIFFON" подтвержден. На рынок выпущена система "RHONE".

2001

На рынок выпущены GRIFFON 2800 и RHONE 2800 с повышенной грузоподъемностью - 2800 кг вместо 2000 кг. Презентация новой линии сварочных аппаратов SCORPION.

2003

Во время выставки Equip Auto объявлено о выпуске нового стапеля LYNX II с подъемником и силовой стойкой для быстрой установки автомобиля.
Линия SCORPION пополнилась новым сварочным аппаратом SCORPION 2400F с водяным охлаждением.

2004

GRIFFON 2800 EVOLUTION. Чтобы соответствовать мировым тенденциям в развитии спортивно-грузовых автомобилей (SUV), GRIFFON 2800 была спроектирована заново, чтобы облегчить установку автомобилей на этот стапель. Система была представлена на выставке AUTOMECHANIKA во Франкфурте.
Использование в конструкции автомобилей новых сталей повышенной прочности HLE/THLE привело к созданию поста точечной сварки SCORPION 3000RF.
После внедрения этих двух продуктов, CELETTE по-прежнему занимает лидирующие позиции в области технологий ремонта кузова автомобилей.

2005

На выставке в Бирмингеме представлена обновленная измерительная система NAJA EVOLUTION. В этом измерительной системе использованы последние технологии радиопередачи Bluetooth и новый дизайн.
На выставке Equip Auto представлены системы GRIFFON VB 2800 EVOLUTION и RHONE 2800 EVOLUTION, которые являются дальнейшим развитием GRIFFON 2800 EVOLUTION.



Официальный сайт: http://www.celette.com
Кпп трактор кировец к744 к 744 кпп к 744.