Производители / Carlsberg (Алкоголь)



Carlsberg – это первая бутылка, разработанная для интерактивного общения. Основная коммуникационная цель – занять территорию "первого интерактивного брэнда с точки зрения упаковки".

Прокоммуницировать потребителю функциональные преимущества новой бутылки: донный открыватель+ откручивающаяся пробка twist-off, уникальная форма,  вертикальная гравировка


Кампания стартовала в начале мая, когда в продажу поступила  абсолютно новая бутылка Carlsberg  с целым набором уникальных свойств, которые подчеркивают качество брэнда, что, без сомнения,  было  по достоинству оценено не только лояльными потребителями Carlsberg. "Carlsberg: Одно движение - и общение с друзьями станет настоящим событием!"

Бутылка современного стильного дизайна, оснащенная отвинчивающейся пробкой twist-off и уникальным для российского пивного рынка донным открывателем, была замечена и теми, кто раньше отдавал предпочтение другим пивным брэндам. Тем более, что качество пива Carlsberg вот уже полторы сотни лет остается на высочайшем уровне.

Соответственно, подобному брэнду, обладающему не только богатой историей и вкусом, но и постоянно идущего рука об руку со своим потребителем в авангарде современной реальности, требовался ролик, отвечающий самым высоким креативным требованиям (визуальным и смысловым). Хронометраж ролика представлен в двух вариантах: 30 и 15 секунд.

Креативная идея, положенная в основу, не только отвечает требованиям современного динамично развивающегося мира и потребностям целевого потребителя, но и обращается к вечным ценностям: общение единомышленников, которое делает нашу жизнь по-настоящему приятной и наполненной.  Этот ролик полностью отвечает международному позиционированию, поддерживая и развивая тем самым единое коммуникационное пространство брэнда.

В целях поддержания целостности коммуникации были также разработаны макеты для наружной рекламы и прессы, продвигающие инновационную бутылку и раскрывающие ее возможности не только для комфортного отдыха, но и как вспомогательный элемент настоящего дружеского общения.

После запуска новой бутылки с донным открывателем и пробкой twist off  продажи бутылки в период с апреля по август 2006 года выросли на 31% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, в первые 3 недели августа 2006 продажи увеличились на 70% по сравнению с аналогичным периодом в 2005,  что говорит о безусловном успехе революционной бутылки Carlsberg, о привлечении внимания к ней новых потребителей (внутренние данные компании).

По данным Business Analytics за май 2006 года, объемная доля Carlsberg в лицензионном сегменте  уже в мае 2006 года достигла показателя 5,7%, что существенно превышает поставленные цели на конец 2006 года.

Показатель off-take в ключевых городах существенно вырос в мае-июле 2006 года по сравнению с аналогичным периодом в 2005 году (в Санкт-Петербурге 8,41 0,5л/день в июле 2006,  7,1 0,5л/день в июле 2006; в Москве:  6,37 0,5л/день в июле 2006 по сравнению с 5,42  0,5 л/день в июле 2005), что свидетельствует о привлечении новых потребителей/увеличении потребления Carlsberg текущими потребителями.

Показатель "Намерение о покупке" вырос с 1,9% до 2% (Данные TNS за май 2006)

Узнаваемость брэнда в Мае 2006 выросла до 64,6% (на 4,4% по сравнению с предыдущими исследованиями в сентябре 2005).

 

Carlsberg (по-русски произносится "Ка́рлсберг ") — датская пивоваренная компания, одна из крупнейших в мире. Штаб-квартира находится в Копенгагене.

История

Основана в 1847 году датским предпринимателем и филантропом Якобом Кристианом Якобсеном (известным как J. C. Jacobsen; его собрание искусств ныне экспонируется в музее Ny Carlsberg Glyptotek в центре Копенгагена). Поставки пива на экспорт (в Шотландию) начались с 1868 года; первая зарубежная пивоварня построена в 1968 году в Малави.

В 1970 году Carlsberg поглотила пивоваренную компанию Tuborg.

Собственники и руководство

51 % акций компании принадлежит Carlsberg Foundation, остальные — институциональным и частным инвесторам. "Александр Силонов, Александра Иванская ". Специалист по России. Расмуссен возглавит Carlsberg // Ведомости, № 166 (1940), 5 сентября 2007]

Главный управляющий — Йорген Буль Расмуссен.

Деятельность

Carlsberg производит пиво под торговыми марками Carlsberg, Tuborg, Holsten и др.

В 2006 году Carlsberg продала 100,7 млн гектолитров пива в 150 странах мира.

Общая численность персонала — 30 тыс. человек (2005). Выручка в 2006 году — $7,27 млрд, чистая прибыль — $384,27 млн.

Carlsberg в России

Carlsberg на паритетных началах со Scottish & Newcastle владеет Baltic Beverages Holdings (BBH) — крупнейшим акционером российского пивоваренного концерна «Балтика». Пиво под маркой Carlsberg производится по лицензии на российских заводах «Балтики».

Интересные факты

* В 1865 году на заводе Carlsberg начала работу химико-физиологическая лаборатория. Её специалисты (в частности, Эмиль Христиан Хансен) разработали метод культивирования чистых дрожжей, решивший проблему ферментации пива (до этого пивовары использовали нестабильные закваски). Выделенная ими культура дрожжей в честь лаборатории получила наименование Saccharomyces carlsbergensis. [ [http://www.gastromag.ru/newsgastro/view_archive.asp?a=3&id=1335&r=5 "Александр Семин ". Хмельная панорама (традиции пивоварения разных стран) // Гастрономъ] ] Casaregola S, et al. (2001), [http://ijs.sgmjournals.org/cgi/reprint/51/4/1607 "Analysis of the constitution of the beer yeast genome by PCR, sequencing and subtelomeric sequence hybridization. "] , Int J Syst Evol Microbiol 51(Pt 4):1607-18.]
* С 1901 по 1938 годы лабораторией руководил известный датский биохимик Сёрен Педэр Лауриц Сёренсен, чьё имя чаще всего упоминается в связи с введённым им обозначением водородного показателя pH.



Официальный сайт: http://www.carlsberg.com
Взято с http://zalpoeta.net