История автомобильной марки Bricklin начинается с Малколма Бриклина родившегося 10 марта в 1939г. в Филадельфии, штат Пенсильвания. Он был известен как основатель автомобильной компании и был одним из американцев, кто успешно импортировал заграничные машины Subaru, Fiat and Yugo.
В 1958г. Бриклин бросил учебу в университете Филадельфии и начал заниматься бизнесом своего отца Орландо Бриклина, который занимался продажей строительного материала в сети магазинов Handyman. Бриклин старший оставил бизнес, уже став на тот момент миллионером.
В1965г. Бриклин начал продавать мотороллеры, такие как Fuji Rabbit, изготовленные Fuji Heavy Industries, которые производили также автомобили Subaru 360. Бриклин заключил договор с Subaru, на поставку автомобилей Subaru в Соединенные штаты Америки.
Также Малколм и его партнер Харви Ламм, оформили диллерство Subaru в Америке.
Спустя время Бриклин продал свой контрольный пакет в Subaru, и получил достаточно денег, чтобы осуществить свою Американскую мечту. Он решил проектировать и производить свои собственные автомобили, которые он назвал Bricklin SV-1.
Фотография Bricklin Prototype 1
Марка Bricklin SV-1 с экзотическим внешним видом с дверьми «крыло чайки» представляла собой неплохое транспортное средство, и Бриклин применил стандарты, которые значительно опередили свое время в Америке.
Автомобиль марки SV-1 был изготовлен в Нью Брансвике, Канаде, ранее не известном месте по производству машин. Продажа не оправдала надежд и только 2854 машин было изготовлено, до того как компания перешла в руки ликвидатора, задолжав государству 23 миллиона долларов. Полагают, что до сих пор в мире существует приблизительно 1500 автомобилей марки Bricklin.
Бриклин продолжил импортировать автомобили марки Fiat X1/9s, выпускающийся под иной маркой -Bertones. В 1980г. он организовывает компанию Yugo America, Inc. с целью привозить недорогие автомобили для американских водителей. Машины были произведены в Югославии и имели неслыханную до сих пор цену в 3990 долларов.
Фотография 1974 Bricklin SV-1
Компания Yugo стала самой успешной компанией по продаже европейского импорта в автомобильной истории, с учетом продажи 160000 автомобильных средств. Хотя марка Yugo всегда была темой для насмешек из-за проблем с надежностью.
В 1989 году Малколм Бриклин продает свою часть контрольного пакета Yugo.
В 1990г. Бриклин привлекает к себе внимание идеей производства транспортных средств, которые будут минимально загрязнять окружающую среду. Он изучает батарейную технологию и продолжает организовывать компанию по производству электротранспортных средств, продавая электровелосипед, известный под маркой EV Warrior.
Фотография 1975 Bricklin SV-1
Также Малколм Бриклин занимался несколькими развивающимися топливными технологиями. Однако никогда не терял желания ввозить высококачественные автомобили с низкой ценой в Америку.
В начале 2002г. Бриклин начал поиски партнера по производству, который помог бы ему создать новую автомобильную марку в США. Сначала он подумывал об идеи вернуться к тому с чего начинал - к Югославии, (сейчас Сербии), однако автомобильные заводы были в очень плохом состоянии.
В 2003 Бриклин отправляется на корабле в трехгодичное путешествие по всему миру в поисках партнера производителя. Он искал в Англии, Индии, России и наконец то решает работать с китайским производителем марки Chery.
Фотография Bricklin SV-1
Автомобили Chery должны были поступить в продажу в 2008г. в Америке компанией Visionary Vehicles LLC, но к осени 2006г. Бриклину стало ясно, что Chery не может производить соответствующие заданному образцу машины, которые планировал Бриклин.
Партнеры также не соглашались с внедрением инновационного автомобиля с гибридным приводом в их линию продажи. В ноябре 2006г. Бриклин объявляет о разрыве отношений с Chery, но продолжает преследовать свои интересы в Китае для сотрудничества.
На сегодняшний день, Бриклин и Visionary Vehicles планируют использовать его опыт в топливной технологии и его знание в производственной экономике для создания линии автотранспортных средств с гибридным приводом PHEV.