В этом году известнейшему тюнинговому ателье Brabus исполняется тридцать лет.
История полного имени и известности началась в далеком 1977 году, с открытия братом известного владельца компании Бодо Бушманна (Bodo Buschmann) салона по продаже автомобилей Mercedes-Benz в городке Боттроп, что на севере Германии.
Сознание того факта, что покупка нового " Мерседеса " уже не представляется чем-то из ряда вон выходящим, подтолкнуло владельцев к применению тюнинга, как средства индивидуализации автомобиля, что и определило подготовку команды - тюнинг-ателье.
Серъезный подход к делу характеризуется осуществлением следующих функций: образованием детей и чертежей навесных деталей и принадлежности, которые продают внешность и интерьер автомобиля в соответствии с единым фирменным стилем; подбором параметров особых причин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости, некоторые вместе с применением колес большей размерности со сверхнизкопрофильными шинами призваны улучшить управляемость и устойчивость автомобилей; разработкой нескольких вариантов развития мощности штатного двигателя - от простой схемы распредвала с измененным профилем кулачков до сборки почти другого мотора с блоком цилиндров увеличенного диаметра и иными коленвалом, шатунами и поршнями.
Успехи Brabus на данном поприще признаны и профессионалами, и автолюбителями, о чем красноречиво рассказывают 4 номинации в книге рекордов Гиннеса:
- за создание в 1996-ом году седана Brabus E V12, на базе " глазастого " Mercedes-Benz W210 (E190) кузова, получившего движок объемом 7,3 литра (582 л.с.), и развившего большую скорость 330 км/ч, что позволило стать самым коротким серийным седаном в мире (на настоящий момент это достижение побито другой моделью Brabus - Rocket.
Она возведена базе Mercedes CLS и на испытаниях показала скорость 365,7 километра в час.);
- за создание в том же 1996-ом самого короткого в мире универсала Brabus T V12, имеющего тот же движок, однако понизившегося в максималке до 320 км/ч;
- за создание джипа Brabus M V12 в 2001-ом, основанного на Mercedes M-Class, получившего 7,3 литра движок(582 л.с.) и максималку 260 км/ч, что для класса " 4Х4 " стало обычным рекордом;
- за создание в 1986 году комплекта навесных спойлеров, уменьшающих Cx (коэффициент аэродинамического сопротивления) седана Mercedes-Benz W124 (E-Class) до впечатляющей цифры 0.26 - и по сегодняшний день это абсолютный рекорд для машин с таким образом кузова.
Еще некоторым хорошим ходом стало внедрение собственной уверенности на тюнингованный автомобиль, ведь при постороннем вмешательстве, движок теряет заводскую гарантию, что является естественной практикой заводов-изготовителей.
А так как доводка двигателя (чип-тюнинг, расточка, замена поршней, клапанов, распредвалов и т.д.) в среднем обходится клиенту около $40 тыс, вполне естественным есть желание потребителя получить гарантию на столь дорогостоящие работы.
Ведь цена автомобиля от " Brabus " повышается в 2-2,5 раза по сравнению с и без того недешевым " донором ".
Празднование запланировано на сентябрь сего года, проводиться оно будет в рамках Франкфуртского автосалона, праздничную экспозицию представят на котором, которая посвящена 30-летнему юбилею компании.
Главной " изюминкой " стенда станет значительно новый способ тюнинга автомашин, названный в пресс-релизе Brabus " волком в овечьей одежде ".
Имя говорит само за себя - под личиной серийного авто перестанет быть очередная " ракета " от Brabus.