Торговая марка BORK является собственностью немецкой компании BORK Elektronik GmbH и зарегистрирована для использования на территории России, стран СНГ и Восточной Европы. Сегодня BORK—один из самых ярких брендов российского рынка бытовой техники. Фирменным стилем бренда являются оригинальный дизайн и бескомпромиссное качество. Именно поэтому продукция BORK стала неотъемлемым атрибутом успешной жизни для людей, ценящих совершенство, индивидуальность и комфорт.
Несмотря на относительную «молодость», сегодня BORK – лидер российского рынка премиальной бытовой техники.
История техники BORK началась в Германии с создания фирмы Gastroback, которая специализируется на разработке, управлении производством и маркетинге бытовой техники. Когда техника Gastroback начала поставляться в Россию, одним из крупнейших торговых партнеров немецкого производителя стала фирма «Технопарк», имевшая кроме дистрибуторского подразделения широкую сеть собственных магазинов в Москве. Интерес «Технопарка» к бренду Gastroback был обусловлен специализацией фирмы на продаже и продвижении уникальной и дорогой бытовой техники.
В 2001 году Российский рынок бытовой техники начал показывать фантастические темпы роста. При этом сегмент дорогой техники фактически пустовал. Оценив перспективы премиального сегмента, топ-менеджеры «Технопарка» вышли на руководство Gastroback с предложением по развитию бизнеса на территории России и СНГ.
По итогам переговоров стороны договорились, что российская сторона инвестирует собственные средства в разработку и продвижение отдельного бренда для России, стран СНГ и Восточной Европы. Для этой цели в Германии была создана фирма BORK Elektronik GmbH, специализирующаяся на мониторинге рынка и создании новых продуктов, а также на управлении инжиниринговой деятельностью.
BORK происходит от немецкого слова ”abborken”, означающего «снимать кору, очищать от коры». Именно в этом состоит идея бизнеса BORK – реализовывать интересные идеи в области бытовой техники, тестировать и отбирать только лучшие и наиболее качественные из них, «очищая» рынок от экземпляров сомнительного качества.
Дальнейшее расширение бизнеса привело к заключению стратегического сотрудничества с гонконгской компанией Housewares International Limited (HWI), специализирующейся на маркетинге, разработках и производстве бытовой техники для дома во всем мире. Таким образом, в настоящее время BORK – это международный проект, объединивший менеджерский, конструкторский и производственный опыт партнеров из Германии, России, Франции, Италии, Швейцарии, Польши, Китая, Турции, Кореи и Австралии.
В процессе разработки новых продуктов, компания регулярно приглашает признанных авторитетов в области промышленного дизайна и проектирования бытовой техники. Главные критерии выбора партнеров – яркие идеи, оригинальный подход и разделение политики бескомпромиссного качества компании. В прошлом году BORK сотрудничал с дизайнерами из Швейцарии Матти Уокером (Matti Walker) и Карло Бореро (Carlo Borer ). Направление авторского дизайна в целом будет активно развиваться.
В рамках VII Международного саммита “Retail Director 2008” за формирование нового сегмента рынка бытовой техники – премиального, соковыжиматель BORK JU CUN 20120 BK удостоен премии «ТОВАР ГОДА» в сфере Electronics.
Сегодня BORK Industrial это высококачественная бытовая техника с функциональными возможностями профессионального оборудования. Узнаваемый стиль марки - это выдающийся дизайн, современные технологии и бескомпромиссное качество. Продукция BORK стала неотъемлемым атрибутом успешной жизни для людей, ценящих совершенство, индивидуальность и комфорт.