Производители / Бочкарев (Алкоголь)



История пива "Бочкарев" началась в 1993 году с создания в Санкт-Петербурге компании ООО "БРАВО Интернешнл", которая начала с производства безалкогольной продукции — лимонада "Браво". Сейчас это производитель и владелец торговых марок слабоалкогольных коктейлей "БРАВО", пива "Бочкарев" и "Охота", производитель пива "Lowenbrau" и "Bear Beer" в России. В настоящее время пивное производство Bravo International принадлежит голландскому концерну Heineken.

20 марта 1999 года с линии завода сошла первая партия пива "Бочкарев". В этом же году бренд занял третье место в Санкт-Петербурге по объемам продаж пива и первое место по популярности своей марки.

В 2000 году компания "БРАВО Интернешнл" вошла в десятку крупнейших пивоваренных компаний России (с 4,2 % на рынке пива), а объемы продаж составили 1,5 млн. гектолитров пива. В этом же году пиво под маркой "Бочкарев" продавалось уже в 80% розничных точек по всей России.

В декабре 2000 года была сертифицирована система качества ООО "БРАВО Интернешнл" на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9002-96.

Бочкарев

Уже по итогам 2001 года доля ООО "БРАВО Интернешнл" на рынке пива в крупнейших городах России составила 8,4 %, заняв 4-е место. В Санкт-Петербурге объем продаж оказался почти вдвое выше, чем в Москве и составил 15,7 % против московских 6%. Закономерно, что пиво "Бочкарев" входит в тройку самых узнаваемых пивных марок в России.

В этом же 2001 году на V Международном профессиональном конкурсе пива, напитков и минеральных вод в Москве продукция "БРАВО Интернешнл" — пиво "Бочкарев Светлое" и "Бочкарев Пшеничное" были награждены золотыми медалями в номинации "Лучшее пиво года".

В марте 2002 года компания получила сертификат IQNet, удостоверяющий соответствие системы управления качеством требованиям международного стандарта ISO 9002.

В период с 2000 по 2002 год компания запустила в производство новые сорта пива — "Белое Пшеничное", "Марочное", "Бочковое", "Темное", "Безалкогольное", а также "Экспортное".

В феврале 2002 года пивоваренный завод "Браво Интернешнл" был приобретен голландским пивоваренным концерном Heineken.

И с 1 марта 2003 года завод в Санкт-Петербурге был переименован в ООО "Пивоварня Хейнекен". В настоящее время компания входит в пятерку крупнейших производителей пива в России. Продукция ООО "Пивоварни Хейнекен" занимает второе место в России по дистрибуции. С октября 2004 года ООО "Сибирская пивоварня Хейнекен" (ранее "Собол-бир") вошла в состав группы компаний Heineken в России, завод наряду с региональными брендами выпускает и пиво "Бочкарев" для потребителей Сибири.

Вес марки "Бочкарев" в общих продажах концерна Heineken по России составляет около 60%.

К 2003 году пиво "Бочкарев" уже экспортировалось в десятки стран мира, но в основном, в Европу и Азию.

В 2004 году на ежегодном международном конкурсе в Германии ООО "Пивоварня Хейнекен" была награждена Золотой медалью Немецкого Института Контроля Качества Продуктов Питания (DLG) за высокое качество пива "Бочкарев Светлое". Награда была действительна в течение 2004 и 2005 годов. Впервые в истории пивной индустрии, российский бренд удостоился подобной высокой награды за качество. Этот факт примечателен еще и тем, что помимо бренда "Бочкарев Светлое", в 29-ом конкурсе, проводимом DLG, участвовало около 500 пивных марок от более чем 150 пивоварен со всей Европы. То есть, конкуренция была очень высокой.

Бренд "Бочкарев" соединяет в себе высокое качество, соответствующее самым строгим европейским стандартам, и вполне разумную цену.

При производстве пива "Бочкарев" используется несколько сортов ячменного солода высочайшего качества, которые изготавливаются на солодовне в Бельгии. На всех этапах пивоварения осуществляется строгий контроль над качеством сырья, а также проверяется соблюдение всей технологии производства напитка. Сначала проверяют сырье, потом сусло, затем зеленое пиво (молодое), пиво перед фильтрацией, потом, после фильтрации — на розливе.

Пиво "Бочкарев Безалкогольное"К апрелю 2003 года на пиво "Бочкарев" приходилось 16% всего объема безалкогольного пива России, больше — только у марок "Балтика" и "Сокол".

С 2003 года пивной бренд "Бочкарев" является официальным спонсором футбольных матчей Лиги чемпионов УЕФА. У российских болельщиков всегда был и присутствует интерес к высококлассному футболу. Такой футбол поддерживает и "Бочкарев".

Любовь россиян к этой марке пива говорит сама за себя. Пиво "Бочкарев" продается практически во всех крупных городах России и его доля в общем объеме продаж пива составляет, например, в 2004 году, в Санкт-Петербурге — 15.5 % и 5% в Москве.

В 2005 году "Бочкарев" изменил свой облик, стиль, сбалансировал продуктовую линейку, и с тех пор уверенно развивается в сегменте премиального российского пива.

Завод выпускает несколько постоянных сортов пива "Бочкарев":

    * "Светлое" (содержание алкоголя — 4,5%, плотность12%)
    * "Классическое" (содержание алкоголя — 5,5%, плотность12,5%)
    * "Темное" (содержание алкоголя — 5,2%, плотность 12%)
    * "Крепкое Особое" (содержание алкоголя — 8,5%, плотность 20%)
    * "Бочковое" (содержание алкоголя — 4%, плотность10%)
    * "Безалкогольное" (содержание алкоголя — 0,5%, плотность 6,5%)
    * "Марочное" (содержание алкоголя — 5%, плотность 12%)
    * "Экспортное" (содержание алкоголя — 5,2%, плотность 12%)

А также сезонные сорта:

    * "Осенний Хмель" (содержание алкоголя — 5,5%, плотность12%)
    * "Пасхальное" (содержание алкоголя — 5%, плотность12,6%)
    * "Рождественское" (содержание алкоголя — 5,5%, плотность 13%)
    * "Белые Ночи" (содержание алкоголя — 4,7%, плотность 13%)
    * "Белое Пшеничное" (нефильтрованное)

Бутылки разных сортов пива "Бочкарев"

Пиво выпускается в нескольких видах упаковки: в стандартных стеклянных бутылках, алюминиевых банках и в кегах. Банки с пивом "Бочкарев" приятно отличаются от других наличием специальной крышки "большой глоток", благодаря которой любители пить пенящийся напиток прямо из банки получат такую возможность, не прилагая больших усилий.

В настоящее время пиво марки "Бочкарев" разливается на пяти пивоварнях Группы компаний Heineken в России.

Основной идеей кампании является то, что "Бочкарев" — не просто качественное пиво, которое изготавливается на российских производственных мощностях, но также и сильный, уникальный в своей категории бренд.

Новый дизайн пива "Бочкарев" - "Классическое", "Крепкое" и "Светлое"

Весной 2008 года компания запустила новую рекламную кампанию совместно с новой нестандартной упаковкой и формой бутылки пива "Бочкарев". Она, несомненно, указывает на "возросший" статус бренда, и она совсем не похожа на продукцию других производителей в сегменте премиального российского пива, и тем самым выгодно подчеркивает индивидуальный характер бренда, повышает его имидж.

Бутылка и банка пива "Бочкарев Светлое"В России самым популярным пивом традиционно остается именно светлое — это около 80% всего пива, которое пьют в нашей стране, к которому относится и любимое потребителями "Бочкарев Светлое"!

Такой вот интересный факт, каждая шестая бутылка светлого пива, которое производится в Санкт-Петербурге — это "Бочкарев Светлое", а каждая пятнадцатая бутылка светлого пива в России — это тоже "Бочкарев Светлое"!



Официальный сайт: http://www.bochkarev.ru