История автомобильной марки Auburn начинается в 1900 году в Соединенных Штатах. Название Auburn марка получила от города Ауборн в штате Индиана, где родился ее основатель Чарльз Экхарт.
Незадолго до этого в 1875 году Чарльз основал Eckhart Carriege Company и со своими сыновьями Френком и Моррисом, на экспериментальной основе начали производить автомобили.
В 1909 поглотив двух других местных производителей автомобилей они переехали в более крупный завод. Предприятие успешно развивалось, пока не началась первая мировая война и не возник дефицит материалов.
Модель 1904 года автомобиля Auburn была создана для путешествий. Она была оборудована кузовом с выходом сзади, в ней могло разместиться 2 или 4 пассажиров, и продавалась по цене 1000 долларов.
Фотография автомобиля 1907 Auburn 8-120 Boattail Speedster
истории автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории машин автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории машин автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин
Горизонтально установленный одноцилиндровый двигатель, расположенный в центре машины, вырабатывал десять лошадиных. Имея стальной угловой каркас и полуэллиптические рессоры, автомобиль весил 680 кг.
В 1919 братья Экхарты продали компанию группе инвесторов из Чикаго, во главе с Ральфом Остином Бардом, который кстати служил затем помощником министра ВМС у президента Франклина Рузвельта и у президента Гарри Трумана. Новые владельцы подхватили бизнес, но потерпели неудачу, поняв, что не получат доход на который они расчитывали.
В 1924, они сделали предложение успешному торговому агенту автомобилями Эррату Лобану Корду. Корд предложил полный выкуп контрольного пакета акций компании с помощью кредита.
Фотография автомобиля 1907 Auburn 8-100A
Эррату Лобану Корду быстро выкупил производственные ресурсы и погасил свой кредит к концу 1925. В 1926, он вел партнерство с Duesenberg Corporation, знаменитую своими гоночными машинами, и использовал ее как стартовую платформу для выпуска линии дорогих роскошных автомобилей. Он также дал свое имя на переднеприводному автомобилю марки L-29 Cord.
Взяв на работу одаренных творческим воображением дизайнеров, таких как Алан Лими и Гордон Буехриг, Корд сконструировал машины, которые стали популярны своим продвинутым инженерским искусством, и своим экстраординарным внешним видом. Ярчайшие примеры- марки 1928 года Auburn Boattail Speedster, J Duesenbergs, Auburn Speedsters и 810/812 Cords.
Однако времена великой депрессии 30-х годов также не прошли мимо компании Auburn.
Фотография автомобиля 1907 Auburn 852 Speedster
Даже при удешевлении внутренней отделки и упрощении дизайна кузова автомобили Корда были слишком дорогие для автомобильного рынка.
Под действием приказа комиссии по обеспечению и операций с валютой для воздержания от дальнейших нарушений, Корд продал свои акции в автомобильную холдинговую компанию. В 1937 выпуск продукции марок Auburn, Cords и Duesenbergs прекратился.
Управляющие компанией «Ар Деко» открыли в Ауборне музей Auburn-Cord-Duesenberg. В 2005 году музею присваивают статус исторического достояния нации.