Anna Sui - всемирно известный дизайнер, и главное правило ее - никаких правил! Одежда этой марки сочетает в себе свободу и игривость, женственную элегантность и почти детский задор. Во всем, что делает Anna Sui, чувствуется необыкновенная преданность и неподдельная заинтересованность в каждой стороне дизайнерской работы. Вдохновляясь то викторианскими ковбоями, то работами Энди Уорхола, Анна каждый раз глубоко вникает в тему, прежде чем отголоски ее появятся в новой коллекции. Неизменная любовь к рок-н-роллу и хиппи всегда находят отражение в ее работах. Одежда этого бренда привлекает своей необычностью и, в то же время, стильностью и практичностью.
Международная карьера модельера Анны Суи началась ещё в детстве, когда она наряжала своих кукол и солдатиков соседского мальчишки для игры в награждение Academy Awards. После окончания средней школы, Суи переезжает в Нью-Йорк, где обучается в школе дизайна Parsons.
Именно в Parsons она встречает Стива Мейсела, будущего компаньона и друга, в данный момент являющегося одним из известнейших в мире фотографов.
Уже в самом начале работы с Мейселом в качестве стилиста, имя Суи попадает на страницы итальянского журнала "LEI". Окончив Pastors, Суи продолжает работать модельером и делает несколько коллекций для спортивных брендов.
В 1980 году, Суи представляет свои модели на Boutique Show, получает заказ от Macy`s , её рекламу печатают в New York Times. В это же время, Суи запускает собственный бизнес.
В 1991 состоялось первое большое шоу, принёсшее Суи реальный успех.
В 1992 открывается бутик в знаменитом нью-йоркском Сохо.
В 1993 году Суи получает престижную премию CFDA Perry Ellis Awars в наминации "Новое имя в моде".
Первый из трёх азиатских бутиков Суи открылись в 1997 году в Токио и Осаке. Эти события стали началом мировой известности Анны Суи.
Анна Суи была названа New York Times "модельером, который никогда не лицемерит". Показы её коллекций определяют основные тенденции.
Среди её клиентов Patricia Arquette, Christina Ricci, Cher, Naomi Campbell, Sofia Coppola, Courtney Love of Hole и James Iha из Smashing Pumpkins.
Анна Суи - не новичок в мире моды. Знаменита тем, что с большим удовольствием смешивает разнообразные стили и течения. В своей новой коллекции, показанной на Нью-Йоркской Неделе мода, Анна осталась верна себе. В тот момент, когда большинство дизайнеров черпает вдохновение в моде начала 60-х, Суи обратила свое внимание на конец этого десятилетия. Коллекция Анны Суи - моментальный снимок той эпохи: короткие платья в клетку, свободные кардиганы, неожиданные сочетания тканей - джерси + шифон. Столь опытный фэшн DJ как Анна Суи, предлагает интересную игру - игру в "моду с блошиного рынка".
В России марка Anna Sui в первую очередь известна благодаря парфюму. На счету дизайнера четыре аромата: Dream, Secret Wish, Dolly Girl, Sui Love. Причем в своем творчестве Анна охватывает самую разную аудиторию - от стильной молодой девушки (Dolly Girl) до уверенной в себе сильной женщины (Sui Love).
Кроме того, среди заслуг дизайнера числятся джинсовая линия, аксессуары, косметика, очки, украшения.
Anna Sui - женщина легенда, которая известна тем, что для нее не существует никаких правил в мире моды. Всемирно известного модельера отличает то, что она умеет вникать в даже самые незначительные детали. Поэтому одежда от Anna Sui универсальна. Она может быть пригодна, как для подростков, так как ее отличает свобода покроя и нотки игривости и детской непосредственности в расцветке, так и вселять женщинам старшего возраста уверенность в себе своей элегантностью. Мимо Anna Sui не прошли темы викторианских ковбоев и произведения Энди Уорхола, и они нашли свое воплощение в ее работах. Анна очень увлекающийся дизайнер, поэтому в ее работах можно найти экзотические коллекции, выражающие ее любовь к рок-н-роллу или детям цветов. Но, несмотря на кажущуюся легкомысленность и нестандартность, одежда это марки очень практична.