История автомобильной марки Alvis начинается с уэльсца Томаса Джорджа Джона в 1919 году. В то время он был высоко специализированным военно-морским архитектором и инженером. С самого начала компания TG John Ltd. была основана в Midlands city of Coventry, главным центром автомобильной промышленности в то время. Первой продукцией были стационарные и моторные двигатели, расходные материалы, до тех пор, пока в начале 1920 года не появилась первая машина марки Alvis, основанная на дизайне Джеффри де Фревилла, который ранее сотрудничал с братьями Бентли. В конце 1921 года TG John Ltd. переименовывается в Alvis Car and Engineering Co. Ltd. Происхождение названия Alvis очень непонятно, хотя кажется, оно пришло от Джеффри. Главными фигурами в истории компании Alvis являются Т. Смит-Кларк и У. Данн, которые присоединились к фирме в 1922 году. Смит-Кларк был главным инженером и управляющим, Данн – главный конструктор. Фотография автомобиля 1932 Alvis Speed 20 Sport Tourer истории автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории машин автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории машин автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин Смит-Кларк был ответственным за все инженерные дела, пока не ушел на пенсию в 1950. Он и Данн держали компанию Alvis на передовой технологического прогресса. Т. Д. Джон оставался главным владельцем акций, следил за финансами и делами бизнеса в компании. Рынок спортивных и роскошных машин один из самых перспективных, но не устойчивых, так и история марки Alvis была со своими финансовыми взлетами и падениями. Директора придерживались своей философии, они хотели производить как можно больше машин на своих собственных заводах и продавать в своих же автомобильных салонах. Эти факторы, давали автомобилям Alvis, особенно тем, которые были в до военные годы, справедливую долю индивидуальности и характера. Фотография автомобиля 1935 Alvis Speed 20 Несмотря на то, что они иногда пребывали в ненадежном финансовом положении, команда управляющих Alvis состояла из дальновидных и творческих людей. Они никогда не избегали инвестиций в экспериментах, а наоборот занимались исследованиями и открытиями. Переднеприводные колеса, полностью независимая подвеска, автоматическая коробка передач и независимая передняя подвеска были одними из самых известных открытий. Директора предвидели необходимость разносторонне развивать не только автомобильную продукцию, но и изготовление авиационных двигателей и боевых бронированных машин. Постер 1929 Alvis Twenty Первый шаг в этом направлении стал покупкой земли в Holyhead Road, немного дальше от существующего завода. Новый завод по производству авиационных двигателей был построен здесь, а права на радиальный двигатель они получили у Gnome et Rhone во Франции, однако заказы на продукцию оказалось тяжело найти. Очень много работ по исследованию было произведено над танками и бронированных машин. Название компании в 1936 году уменьшили до Alvis Ltd. В конце 30-х годов в компании Alvis работал Джордж Ланкастер который был ответственным за дизайн автомобилей марки 12/70 и Silver Crest . Также компания Alvis начала совершенствовать свои собственные авиационные двигателе, самый известный марки Leonides совершил свой первый полет в начале 1939 году. В 1940 году завод по производству машин был сильно поврежден во время налета Люфтваффе в Коверти, а завод по производству авиационных двигателей оказался полностью невредимым. Фотография автомобиля 1939 Alvis Speed 25 Tourer Томас Джордж Джон ушел на пенсию в 1944 и весь груз ответственности за ведением компании перешел к Т. Смит-Кларк, У. Данн и А. Верни. Однако вмешательство правительства и высокий уровень налогов на дорогие машины стало тяжелой ношей в мирное время для компании. Марка автомобиля TA 14 и улучшенная модель 12/70 были поставлены на производство, но были постоянные проблемы с поставками кузовов, не давали Alvis достойного уровня продаж автомобилей. Какое-то время фирма делала печатные прессы, но удача 9-ти цилиндрового радиального авиационного двигателя Leonides обеспечило неплохое будущее. Вертолеты стали использовать в послевоенное время, и время показало, что этот двигатель был очень удобен в эксплуатации. Позже был изобретен 14 цилиндровый Leonides Major. Многие чертежи довоенных машин были сожжены во время воздушного налета в 1940 году. Но обязательство Alvis в поддержке владельцев старых машин Alvis никогда не подавалось сомнению. Владельцев попросили доставить их подержанные детали, чтобы можно было бы изготовить новые чертежи и сделать новые детали. Постер автомобиля 1950 Alvis Fourteen Special Sports Спустя время, дизайн нового послевоенного автомобиля был готов. Снова началось производство бронированных машин и к компании в качестве управляющего директора присоединился Дж. Дж. Паркер. Скоро стало ясно, что производство машин стало незначительных частью бизнеса Alvis в послевоенное время из-за тех же поставок кузовов. История же других фирм изготовителей была незавидная, они постепенно выходили из бизнеса либо были выкуплены другими производителями. Alvis интересовало приобретение своего собственного оборудования, но необходимые объемы, которые смогли бы обеспечить возврат инвестиций казались невыполнимыми. Было предложено использовать кузов из прессованной стали на новую марку Three Litre, но цена оказалась велика и в конце концов были подобранны традиционные кузова от компаний Mullliners и Tickford. Примечательно, что некоторые ТА 14 шасси были экспортированы в Швейцарию, где нашли свое применение в руках Германа Грабера, первоклассного изготовителя автокузовов. С 1952 по 1955 годы в Alvis работает Алек Иссигонис, где проектирует технически инновационную машину с альтернативным 4 цилиндрованым V8 двигателем, и резиновой подвеской, придуманной Алексом Молтоном. И снова цена получившегося автомобиля не допустила реализации этого оригинального дизайна. Это была восхитительная машина и очень жаль, что не осталось ни одной фотографии. К 1955 году поставщик Mulliners сократил в выпуске кузовов, а затем годами позже и вовсе прекратил их производство. Фотография автомобиля 1953 Alvis TC 21/100 Автомобильное направление Alvis постепенно теряло деньги и стало очевидно, что марки ТС 21/100 выглядят устаревшими и не пользуются спросом. Последующие инвестиции в производство автомобиля выглядели не очень перспективными, подвергая опасности другие подразделения. Многолетняя история и опыт производства не дали компании погибнуть. На помощь пришел все тот же Герман Грабер из Швейцарии. В 1950 он конструирует небольшое число элегантных дорогих кузовов на базе марки Three Liter, для продажи своим швейцарским покупателям. Эти машины были, более ли менее прочными, и имели неплохой современный вид. Alvis надеялась, что они смогут изготовлять кузова в Великобритании значительно дешевле, чем Швейцарии. И было отправлено две автомобиля в Швейцарию в качестве прототипа, для серийного производства. В Швейцарии сделали несколько машин, они понравились их обсуждали, но они оказались слишком дорогими. Ситуация улучшилась только когда они обратились в резервный парк Rolls-Royce, с предложением переделать кузов, видоизменив его под британский рынок и снизить цену. Это был неплохой коммерческий ход и автомобили стали хорошо продаваться. Независимость Alvis закончилась в конце 1965 года когда она была куплена компанией Rover, а та в свою очередь стала частью империи British Leyland. Фотография автомобиля 1961 Alvis TD21 Series 1 истории автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории машин автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории машин автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин Автомобильное подразделение просуществовало до 1967 года, по совместительству с отделом авиационных двигателей , который вскоре сдал позиции, когда все больше в самолетах стали использовать газо-турбинные двигатели. В настоящее время ассортимент продукции компании составляет бронированные транспортные средства, включая легкие танки. В 1981 году Alvis стала частью United Scientific Holdings, а чуть позже стала известна как Alvis Holding. В 1994 году Alvis покинула Холлихед и переехала в новый завод в Уолсгрейве на границе с Ковентри, затем в 1999 году в Телфорд, где и продолжила производство. Затем в 2004 году компания стала частью компании BA Systems.