Логотип компании Abarth - скорпион, по знаку зодиака основателя Карла Абарта родившегося 15 ноября 1908 года в Вене, Австрии. В семнадцать лет, он уезжает в Милан и устраивается на работу в компанию Castagna, где проектирует шасси мотоциклов и велосипедов. В 1927 году Карл возвращается в Австрию, для работы на заводе Motor Thun Motorcycle. Также он начинает участвовать в гонках на мотоциклах, и победы не заставляют его ждать. Он становится пятикратным чемпионом Европы.
В 1934 году, в Австрии начинается вторая мировой война и Карл решает переехать в Италию, чтобы продолжать карьеру гонщика. В Италии, он становится известным как Карло Абарт. Участвуя в гонках в Югославии, Карло попадает в аварию и находится на лечении в течение года. После выздоровления, он решает остаться в Югославии до конца войны и начинает работать с человеком по имени Игназ Вог, модифицируя топливную систему автомобилей для работы на керосине. Именно здесь Карло приобретает профессионализм в усовершенствовании двигателей.
По окончанию войны, Карло возвращается в Милан, где он начал работать с Родолфо Хруски.
Фотография автомобиля Abarth
истории автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории машин автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории машин автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин
Фердинанд Порш был основателем династии Porsche. Находясь в дружеских отношениях с семьей Абарт, Ферри Порш, сын Фердинанда, предоставил Карлу работу в организации компании по производству автомобилей Porsche. Так Карло Абарт и Родольфо Хруски стали итальянским представительством компании Porsche.
Промышленник Пьеро Дузьо, желая выиграть гонки, хотел создать новый автомобиль и единственный человек, которому он мог это доверить был Фердинанд Порш. Однако он был во французской тюрьме как немецкий военный преступник. Ферри предложил – помогите мне освободить отца из тюрьмы, и мы создадим для вас эту машину. Карло вместе с Дузьо собирают деньги и посылают с графом Джованни Лерани, который освобождает Фердинанда Порше.Фотография автомобиля марки Abarth
Спустя время Пьеро Дузьо убеждает Карло работать в его новой компанией - Cistalia, где Карло Абарт становится техническим директором и действующим гонщиком. Однако это были недолгие отношения. В 1949 году Пьеро Дузьо сталкивается с трудностями и эмигрирует в Аргентину. Это было концом корпорации Cisitalia. Но не Карло Абарта который был уже в производственном бизнесе.
На заводе, который он построил в Италии, с численностью в 35 человек они начали производить автомобильные принадлежности, которые обеспечили финансирование участия в гонках. Выхлопные трубы, коллекторы, клапаны, клапанные пружины, и коробки передач - это лишь немногое, что производила компания Abarth. В середине 1950 года компания начинает модифицировать серийно выпускаемые автомобили, главным образом Fiat. Эти недорогие автомобили с модификациямиФотография автомобиля Abarth рабочих характеристик от Abarth, становятся непобедимыми в гонках! Компания Fiat для стимулирования инновационных идей в усовершенствовании своих авто начинает платить Abarth за каждое первое или второе место.
истории автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории машин автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории машин автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин
В 1955 Fiat выпускает 600 модель. Этот фешенебельный автомобиль с низкой стоимостью обладал большим потенциалом для Abarth. Компания модифицировала его, не только увеличив мощность двигателя, но улучшила аэродинамику и снизила вес. Эта формула была ключом к успеху Abarth в автомобильном мире. Но это была не единственная причина успеха. Большинство людей были не в состоянии купить дорогие спортивные авто, типа Ferrari или Bugatti. И таким образом, союз Fiat-Abarth был превосходной возможностью купить недорогой гоночный автомобиль.
Фотография автомобиля AbarthС переходом на 850 модель Fiat. начал поставлять Abarth уже недоукомплектованные авто. Abarth серийно устанавливает на автомобили собственные тормоза, выхлопные трубы, карбюраторы, коленчатые валы. Так продолжалось до 1000 модели. Автомобили Fiat-Abarth завоевали много национальных и международных побед, став одними из самых успешных гоночных автомобилей того времени.
В 1971 году корпорация Abarth была куплена Fiat. Но в течение долгого времени Fiat продолжал выпускать авто со значком Abarth - это были модели высокой надежности и спортивные авто.