Производители / A. Testoni (Обувь)



История A. Testoni началась в 1929 году с обувной мастера обувщика Amedeo Testoni, чья мастерская специализировалась на производстве прекрасной мужской обуви, изготовленной вручную.

Успешно управляемая до 2003 года тремя поколениями семьи Amedeo, A.Testoni стала одной из лидеров в обувной индустрии, путем концентрирования на развитие продукции и становление марки на международных рынках.

Компания, контролирующая 64 моно-бутика розничной торговли по всему миру, экспортирует свою продукцию в Японию, Дальний Восток и Великобританию с 70-х годов в широкомасштабной программе, представляя 90% общего дохода.

Получившая признание по всему миру за качество своего товара и традиционную, все еще используемую технику изготовления обуви, A.Testoni представляет собой производственный комплекс, включающий 7 иностранных филиалов, реализующих продукцию компании.

A.Testoni производят свои туфли и кожаные изделия полностью в Италии на своих фабриках и управляемых компанией фабриках, расположенных на Севере, Центре, и Юге Италии.

Каждая стадия производственного процесса тщательно отслеживается с целью соответствия стандартам высокого качества. Занимая положение марки высокого уровня на мировом рынке на протяжении 70 лет опыта в производстве, недавние достижения A.Testoni характеризуются двумя направлениями:

- постепенное расширение моно-брендовых розничных точек, включая открытие новых магазинов в Корее, Японии, Китае, Тайване и Индонезии - стратегические рынки, подчеркивающих международную сущность бренда

- общее обновление стиля, кульминирующееся представлением новых линий, направленных на покупателя, который сам по себе более осведомлен в современности стиля.

Компания также запустила план дистрибуции для коллекций, управляемых внутренней коммерческой структурой компании. План дистрибуции включает в себя открытие бутиков высокого класса в Европе (Франции, Бенилюксе, Швейцарии, Испании, Великобритании, Германии, Восточной Европе, особенно России и Украины), на Ближнем Востоке и в США.

 

1930 — «Родился модерн»

Одно из наиболее творческих и изысканных десятилетий XX столетия, между авангардом и возвратом к истокам, смешением кубизма и «art deco», сюрреализма и метафизики, дадаизма и реализма. Это эпоха «Баухаус» и «Le Corbusier», Марлен Дитрих и Греты Гарбо, Фреда Астера и Джинжер Роджерс.

Носящая подпись Амедео Tестони 1929 года, модель представляет собой произведение искусства по конструктивной сложности нижней части, в которой использованы три типа ремесленной обработки: «Lo spiral», Норвежская и Тирольская.

1940 — «Мимолетное является необходимым элементом в веянии нового»

Из противостояния рождается желание нарушить существующие правила, а из запретов — новаторство. Искусство и культура оживляется новыми символами. Это момент, в который зарождается пристрастие одеваться со вкусом: заново расцветают швейные ателье и стиль новых итальянских Денди становится популярным во всем мире.

Модель «Derby» из телячьей кожи коричневого цвета, олицетворяющая внимание к деталям, являющимся прерогативой в Доме «a.testoni» с самого начала его истории.

1950 — «Нашумевшие десять лет»

Незабываемые годы оптимизма, возрождения и изобилия: Рим становится столицей «Сладкой Жизни» и итальянского гламура во всем мире. Повышается уровень жизни, рождаются большие торговые центры, растет уровень понимания вкуса в одежде. В то время, как кино переплетается с жизнью, культура движется вместе со вспышками камер папарацци, французский экзистенциализм заводит дружбу с американским рок-н-роллом — на первый взгляд всё новое, но на самом деле, социальные схемы и роли остаются прежними.

«Derby-Buckle» выполнена полностью из черной блестящей кожи крокодила. Начало использования экзотических типов кожи в Доме «a.testoni» приходится именно на 50-е годы.

1960 — «Новации идут в жизнь и дают энергию реформам»

Время психоделики, во время которого вещи начинают по-настоящему меняться. Первый человек на луне, миниюбка от Мэри Квант, «Биттлз», цветы в дулах ружей, философия, политика. Эти революционные десять лет — символ новой эпохи, полной противоречий, волнений и контрастов. Можно все и всё ставится под сомнение. Идет движение в поисках лучшего мира, большей свободы.

Первые женские сапоги полностью из крокодиловой кожи, блестящей фактуры коричневого цвета, задуманные для императрицы Фарах Диба.

1970 — «Нововведения идут в жизнь и дают энергию реформам»

Тяжелое расставание с харизмой и идеалами 60-х годов. Это десятилетие является менее определенным, но не чуждым эклектики и богатства интересных веяний. Мода становится массовым явлением с результатами, не всегда соответствующими ожиданиям с точки зрения вкуса и качества.

Первые женские сапоги полностью из крокодиловой кожи, блестящей фактуры коричневого цвета, задуманные для императрицы Farah Diba.

1980 — «Дело мастера боится»

Из Wall Street «work hard»: Переход на новый уровень диктуется новыми законами и мир заполоняется менеджерами. Новые технологии становятся частью реальности и порождают новые ожидания в обществе. Эпоха самоутверждения, она прошла под лозунгом «Хочу большего». Рождается гедонизм и культ тела, поиск всего того, что является «trendy». Мир приобретает скорость и, с падением Берлинской стены, теряет двухполюсность.

Внимание к деталям и стилистические эксперименты, характеризующие 80-е годы, находят свое выражение в этой модели, задуманной для великого стилиста Джанни Версаче. (Gianni Versace).

1990 — «Плюс и минус»

Необычное время мистических тенденций New Age, утверждения так называемого вещизма и технологического конкретизма. С появлением Интернета начинается доминирование виртуальных отношений. В этом контексте болонская компания не теряет своего лица: «a.testoni» остается верным девизу «работать с расстановкой» и избегает серийности и тенденции к обезличиванию продукции, сохраняя неприкосновенной изначальную философию.

Туфли из телячьей кожи черного цвета, задуманная для Лючано Паваротти. Отношения между А.Тестони и великим тенором укрепляются участием компании в «Pavarotti International».

2000 — «Будущее начинается сейчас: пророчества и надежды нового тысячелетия»

Полное надежд будущее приносит с собой утверждение глобализации. Эпоха обмена культурами. Коммуникации соединяют всех со всеми, особенно, в сети Интернет, где безграничные возможности самовыражения готовят основу для новых невероятных идей. Одежда изменяется, кажется, что новым девизом стало «расширять горизонты» преодолевая тесные границы.

Двухцветная «Francesina» темно коричневого и карамельного цветов, полностью выполнена из страусиной кожи. Получив ошеломляющий успех, эта модель была причислена к «carry- over» в «Maison».



Официальный сайт: http://www.testoni.com
Что такое контекстная реклама.